Google с Blogger обновляются

Новый шаблон Blogger

Вы уж простите меня за Яканье. Действительно Я сам, без заумных подсказок «гуру» Рунета провел небольшой тест сервиса Blogger на новом шаблоне.

Шаблон этот зовется Dynamic Views.
Что это такое подробно я объяснять не буду, все это можно прочитать на сайте Blogger . Для того, чтобы протестировать новый для меня шаблон я просто экспортитовал свой существующий блог в новый (тестовый). Что из этого получилось можно посмотреть здесь.


Новый дизайн блога написан как «тестовый» и, поэтому, хвалить или ругать это «произведение» можно всеми словами, которыми вам позволяет воспитание. Не обижусь, честное слово, зуб даю ヅ !

Когда вы откроете этот тестовый блог, обратите внимание на крайнюю левую кнопку в меню блога. Именно этой кнопкой вы и можете настраивать самый удобный для вас вид просмотра. Конечно же вкус у каждого свой, а мне вот нравится опция Magazine. 


Да, еще. Когда прокручиваете страницу и захочется вам  перейти в другой режим или на другую вкладку - подведите курсор мышки к меню блога. Оно и откроется.

Мое мнение такое: этот шаблон очень хорош для блога типа «дневник» или «журнал», что ему дает удобная навигация, но как коммерческий блог, он как мне кажется, не совсем удобен. Прекрасно понимаю, что это мое субъективное мнение и поэтому прошу вас высказать свою точку зрения.

Причина моего неудовольствия? - Нет места для помещения рекламных блоков на главной странице. Нет в этом шаблоне такой функции как изменить дизайн. Мы не можем так, как в прежних шаблонах вставлять свои новые гаджеты. Когда заходим на вкладку «Дизайн», нас аккуратно скидывают в раздел «Дизайнер шаблонов». А это значит то, что можно изменить шаблон, но не дизайн. Вам это нравится? Мне — не очень.

Но я оптимист и смотрю на будущее улучшение этой, действительно, прогрессивной программы Blogger от Google с надеждой.

Больше, чем уверен, разработчики Dynamic Views уже трудятся над совершенствованием своего детища.




Вывод: Новый шаблон Blogger, очень даже жизнеспособен. Еще пару усилий разработчикам и Dynamic Views станет самым популярным шаблоном в Blogger. Не согласны со мной? Аргументируйте!


P.S. К своему стыду, я должен вам сознаться, что во вкладке «Дополнительно» из «дизайнера шаблонов», я ничего не понял. Это пробелы моего интернет-образования. Буду весьма признателен, если кто-нибудь мне подскажет как этим инструментом можно пользоваться.


P.P.S.  Обязательно пройдите по ссылке: Analytics для динамического просмотра - это на многое вам раскроет глаза о получении дополнительного трафика на ваш блог.



Читай RSS ленту блога RSS Узнавай новости первым!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons Материалы блога «Spoooman», созданные автором Владимиром Стариковым, публикуются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

AddThis