100 ОТВЕТОВ НА 100 ВОПРОСОВ


Споры об эффективности работы Партнерских программ в Интернете не утихают уже долгое время. Одни говорят, что заработать в партнерках можно большие деньги, причем, быстро, не прилагая особых усилий. Другие же утверждают, что можно сутками сидеть за компьютером и заработать мизер или совсем ничего…

Я же, лично, полагаю, что зарабатывать можно на всем – от продажи шнурков к ботинкам, до продажи земельных участков в ближнем Подмосковье. Все дело в том, как ты относишься к своему делу, как ты построил свой бизнес и какие прилагаешь усилия для его улучшения. А для работы в любой сфере нужны знания. А где их взять?

В Интернете огромное количество учебников, пособий, видеоуроков по ведению бизнеса, но, к сожалению, в большинстве – это скопированные друг у друга тексты, видеоматериалы. Поэтому большой ценности они не представляют.
Не так давно, я познакомился с Анатолием Вивденко и он мне любезно предложил бесплатно скачать его книгу о работе в партнерских программах. Я скачал и решил – прочитаю и в корзину, как поступал со многими "учебниками". Прочитал и понял – ошибался я. Не в корзине ей место, а на почетном месте в папке "Работа в Интернете".
Книга "РАЗРУШАЯ ВОПРОСЫ. 100 ответов на 100 вопросов. РАБОТА В ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММАХ" была мной прочитана в один присест. Я нашел в ней ответы почти на все волнующие меня вопросы. 
Вот краткое ее содержание:
Введение
● О партнерских программах
● Как книга поможет Вам эффективно работать в партнерских программах?
Как найти партнёрскую программу
Как выбрать партнерскую программу
Получение гарантий и платежные системы
Как открыть счет в WebMoney
Система платежей RBK Money
Как выводить деньги с минимальными затратами
Работа в партнерских программах
Как защитить партнерские ссылки
Как правильно написать статью приносящую прибыль
Советы по работе с тематическими интернет-форумами
Бесплатный хостинг
И это только название глав,  полное же содержание можно посмотреть здесь http://book.15wmz.com , там же вы можете и бесплатно эту книгу скачать.
Дополнительно, читатели книги получают список проверенных сайтов, на которых можно зарабатывать СОТНИ Рублей в День.
Только от Вас зависит какой заработок Вы будете иметь КАЖДЫЙ день. Пройдите ТРИ простых шага: 1. Скачайте книгу бесплатно http://book.15wmz.com 2. Прочитайте книгу 3. Применяйте на практике полученные знания
А, насчет шнурков и подмосковных участков, я, конечно же, утрирую :)).
Пока все.
Удачи в бизнесе!

2 комментария :

  1. Интересная информация! Надо, всё-таки, разобраться с этими партнёрками :)

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня - это бомба. Хиросима с Нагасакой. :)) Всё, что тебе нужно в одной маленькой книжонке. всё есть. Кирилл и Мефодий нервно курят в сторонке :))

    ОтветитьУдалить

Лицензия Creative Commons Материалы блога «Spoooman», созданные автором Владимиром Стариковым, публикуются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

AddThis