Контекстная реклама. Варианты заработка

Найти "денежную" тему для заработка на блоге. Как это сделать?

kontekstnaya_reklama
Самый простой и любимый многими блоггерами способ заработка на блоге - это заработок на кликах, то есть, заработок на контекстной рекламе.

Схема заработка, в этом случае, простая: блоггер превращает свой блог в рекламную площадку, которую будут посещать те пользователи, которых интересует информация на определённую тему. Если на блоге информации достаточно много и она высокого качества, то на нем можно разместить специальные рекламные блоки, объявления, которые будут соответствовать содержанию страниц. 



На страницах блога пользователи будут видеть объявления на ту же тему, ради которой они на блог и пришли. Теперь, посетителям достаточно перейти по ссылке, данной в объявлении и они, сразу же, попадут на сайт рекламодателя.

Система контекстной рекламы списывает со счетов рекламодателей назначенную ими стоимость клика, и часть её начисляет владельцу блога, со страницы которого произошёл переход.

Хорошо видно, что заработок "на кликах" зависит от трех составляющих: количества просмотров, CTR и цены клика.

Доход = КП * CTR * ЦК

Понятно, что количество просмотров (КП) напрямую зависит от числа посетителей блога и того, насколько им содержимое вашего блога интересно. А число посетителей, в значительной степени, зависит от темы блога.

Темы, касаемые музыки, видео, общению и пр. пользуются в Интернете повышенной популярностью. Поэтому, если вы выбрали подобную тему для вашего блога, то добиться высокой посещаемости будет относительно несложно.

Но, есть специфические темы, которые могут затронуть интересы ограниченного круга людей. При выборе подобных тем рассчитывать на большой поток посетителей не приходится, зато появляется шанс, что большинство этих читателей станут постоянными посетителями вашего блога.

Количество страниц, которые просмотрят посетители, зависит от того, каким контентом заполнен блог. Ценная, качественная и интересная информация - количество просмотренных страниц может достигать десятков. А вот, если в блоге много "воды", то мало кто из читателей просмотрит больше одной страницы.

CTR - это КПД объявлений. Это отношение количества кликов к количеству просмотров. Когда тема блога очень узкая, то и большая часть объявлений соответствует этой теме. При этом вероятность того, что посетитель кликнет на объявление, достаточно высока.

Новостные и развлекательные блоги, у которых тема очень широкая, объявления будут иметь самой разной тематики, так что и вероятность клика будет небольшой.

Так выстраиваются две тактики заработка на кликах:

1. Создать блог с популярной темой и посещаемостью в тысячи человек в сутки, некоторая часть которых будет кликать по объявлениям, принося вам доход в доли цента за клик.

2. Создать блог узкой тематики, у которого посетителей будет немного, зато большая их часть будет переходить по объявлениям на сайт рекламодателя, принося вам до нескольких долларов за клик.

Вывод: доход от ведения вашего блога, в первую очередь, зависит от выбора темы.

"Денежные" темы всегда имеют высокую конкуренцию, поэтому рекламодатели назначают высокую цену за клик, чтобы их объявления показывались чаще объявлений конкурентов.

Есть темы, в которых цена клика минимально возможная, потому что конкуренции нет.

Из всего, что написано в этом посте, вам, уважаемый читатель, нужно извлечь то, что правильный выбор темы - главное условие высокой доходности блога. Главное, но не единственное.

Есть ещё одно важное условие, несоблюдение которого неизбежно ведёт к краху всей затеи заработка на блоге.


Если вы хотите освоить простой способ поиска "денежных" тем для блога и узнать второе обязательное условие успеха блога -послушайте этот подкаст.


Удачи в бизнесе!

Статья подготовлена на основе материалов сайта "Польза и Доход" - видеоуроки, подкасты и электронные книги под девизом "Учись, Учи и Зарабатывай!"

Читай RSS ленту блога RSS Узнавай новости первым!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons Материалы блога «Spoooman», созданные автором Владимиром Стариковым, публикуются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

AddThis