Анонс анонсу - рознь
Я такой же, как и все. Имею в виду людей, которые ведут свои блоги, и имеют большое желание привлечь на них толпы читателей.
Я что-то не то сказал, уважаемый читатель-блогер?
Вы не такой?
Вам это не надо???
Не верю! Так, кажется, сказал Циолковский… или Станиславский…??? Не помню… Помню, что Константин его звали. ヅ
Любой блогер, даже ведущий свой личный дневник, страстно желает иметь своих постоянных читателей и поклонников. А иначе, зачем заводить такой дневник и размещать его в Интернете? Не понимаю.
А для того, чтобы читатель узнал о публикации нового поста, нужно в социальных сетях и специальных сервисах разместить его анонс. И чем больше анонсов будет размещено, тем лучше. И чем быстрее будут опубликованы эти объявления о выходе новой статьи, тем больше читателей придут на блог.
Так?
Точно??
Вы в этом уверены???
Читать анонсы – тоска зеленая
Я, так же как и вы, выделяю часть своего времени на прочтение почтовых сообщений. Так же, как и у всех активных пользователей Интернета, у меня в ворохе писем полно хлама, типа: “Заработай миллион за месяц” или “Вы являетесь единственным наследником троюродного дяди, который оставил завещание на Ваше имя…”. С такими письмами-то все ясно – фтопку их, на помойку. Деловая переписка – это отдельный разговор. А вот с теми рассылками, на которые самолично подписался дело обстоит особо.
Подписан я на различные email-рассылки. Есть рассылки с новостных порталов, откуда узнаю последние известия о жизни в мире, рассылки от партнеров (от большинства отписался), есть и другие, например, ответы на комментарии…
Ну, коль уж, речь зашла об анонсах, то давайте посмотрим на рассылку анонсов с сервисов подписок. Пусть это будет подписка на Subscribe.Ru: События в ваших группах.
Кстати, о подписках. Меня на написание этой статьи как раз таки подписка и сподвигла. Подписка на комментарии. Пришло письмо с оповещением о новом комменте с поста об анонсах Антона Черутти. Статья правильная, и я с автором полностью согласен. Перечитал еще раз этот пост и понял, почему на меня наводит зеленую тоску чтение анонсов. Вот я и решился принять эстафету у Антона и поделиться своими мыслями. Правда, он мне эстафетную палочку не передавал, я сам ее взял втихаря. Надеюсь, что он меня простит и не обидится. А, Антон? (ヅ)
Трафик лишним не бывает spoooman.blogspot.ru/2011/11/blog-p…
— Владимир Стариков (@Napoleon_6) 5 февраля 2013 г.
Ладно, вернемся к анонсам из подписки "Subscribe.Ru: События в ваших группах". Большинство подписчиков сервиса Subscribe зарегистрированы в нескольких группах. Так же в нескольких группах зарегистрированы и авторы анонсов. Анонсы статей авторы стараются разместить везде где только можно, где позволяет тема поста, где пропустит модератор группы. И если автор поленился, и попросту скопипастил заголовок и часть текста своей статьи в анонс, и опубликовал его во всех своих группах, то картина получается весьма неприглядная.
Простите меня, но читая во всех группах анонсы статей "Как вязать крючком" или "Как составить семантическое ядро" и т.п., когда все это сопровождается одним и тем же текстом, не только скучно становится, но и пропадает всякое желание зайти на блог к автору этой статьи.
Я не прав?
Вы думаете по-другому?
Довершают эту неприглядную картину посты с анонсами в социальных сетях. И опять – те же самые заголовки и тот же сопровождающий текст, что и в сервисах подписки. И посты эти идут в Twitter, в Facebook, в ВК, Моем мире и т.д. и т.п. с интервалом в 5-10 минут.
Афтар, ты надеешься завлечь, таким образом, большое количество читателей? А вот и НИ-ФИ-ГА! В лучшем случае будет кратковременный всплеск посещаемости блога, в худшем – читать анонс перестанут, как и ты не читаешь одинаковую рекламу, развешанную на каждом столбе, а социальная сеть может аккаунт забанить за спам.
А ты как думал? Многократный перепост одного и того же контента многими веб-ресурсами воспринимается как спам.
Весь этот набор букаф и слов, напечатанный здесь, больше предназначен блогерам, которые только начинают свою деятельность в раскрутке и оптимизации своих блогов. Хотя… что касается анонсов в Subscribe, то и многоопытные “седовласые” и “белобородые” блогеры, зачастую, ленятся и постят их в разных группах без редактирования.
Вот такие пироги.
Не хочу я, уважаемый читатель, занудствовать, давать советы и рекомендации, просто сейчас расскажу какие выводы я сделал для себя из всего вышесказанного, и из личного опыта. А для вас пусть эти строчки будут пищей для размышления.
Как публиковать анонс своей статьи
Выводы:
- После опубликования статьи первый анонс помещать нужно в Google+. Если блог завязан с аккаунтом Google+, то этим подтверждается авторство статьи и обеспечивается ее быстрая индексация в ПС Google.
- Второй шаг – публикация анонса в Twitter. Очень хорошо, если Twitter связан с Facebook и происходит кросспостинг. Яндекс лояльно относится к постам в Twitter и внимательно за ними следит, а раз так, то повышается возможность быстрой индексации новой статьи в ПС Яндекс.
- Пауза. Паузу нужно выдержать до момента индексации статьи в поисковых системах. Однажды я поспешил, и запостил анонс в PostPR. Получилось так, что мой анонс в этой социальной сети вебмастеров проиндексировался в Яндекс раньше моей же статьи. Сама статья позже проиндексировалась, но по выдаче в поиске стоит ниже анонса. А оно мне надо? Такая же история может произойти и с другими сервисами анонсов. К тому же повышается вероятность воровства контента.
Узнать о том, что статья проиндексирована можно набрав ее заголовок, а еще лучше URL опубликованного поста в ПС Яндекс, Google или любой другой. Первые две ПС, конечно же, важнее.
- Когда новая статья попала в индекс поисковых систем Google и Яндекс можно приступить к размещению анонса в Subscribe.Ru, PostPR, Grabr, других соцсетях и сервисах постинга анонсов. Но есть одно НО! Анонс в любой группе, любой соцсети должен быть уникален. Нужно изменять заголовки, сопровождающий текст, картинки. Таким образом, можно убить двух-трех-четырех зайцев одни залпом. Разные ключевые слова-синонимы в заголовках и текстах повышают вероятность запросов поисковых систем по НЧ. И не частить! Достаточно одного анонса в день. На следующий день можно разместить свой уникальный анонс в другой группе (к горячим новостям это не относится).
Вот, где-то так. Я все сказал.
А вы, уважаемый читатель, как размещаете анонсы своих статей? Принимайте эстафету, поделитесь опытом, а если оставите в своей статье ссылку на этот пост, который сейчас прочитали, то можно будет считать, что эстафетная палочка принята.
Удачи!
Удачи!
- Трафик+ - привлечение читателей с помощью анонсов
- В какое время лучше размещать свои посты в Twitter, Facebook и другие социалки
- Как из Twitter и Facebook получать наибольшую пользу для своего бизнеса (инфографика)
- Разместить анонс правильно и сохранить уникальность...
- Заголовки, заголовки, заголовки...
- Как добавлять URL адреса в Яндекс и Google в большом количестве
- Для тех, кто хочет писать длинные твиты
Репосты из Twitter в Facebook демонстрируются гораздо реже seopro.ru/news/2013/3/re…
— Владимир Стариков (@Napoleon_6) 5 марта 2013 г.
BufferЧитать @Napoleon_6
Интересные выводы))) Надо взять на вооружение :)
ОтветитьУдалитьМне и в голову не приходило проверять в ПС индексацию моих статей...
Ну а как же? Обязательно, любыми путями, нужно добиться, чтобы пост проиндексировался. Иначе контент могут просто украсть, и вы будете выглядеть как плагиатор.
ОтветитьУдалитьЭта статья в Google проиндексировалась за считанные секунды, благодаря анонсу в Google+. Яндекс проиндексировал, как всегда, немного позже, после моего анонса в Twitter + Facebook
Все ты правильно пишешь, Владимир. Да вот одна загвоздочка: где набрать времени, что бы размножение новостей с сайтов (анонс - это нечто иное, он предполагает предстоящее, а не свершившееся), на каждом сервисе был уникальным.
ОтветитьУдалитьЯ полагаю, уникализации нужно подвергать те новости, где для вебмастера они наиболее важны. А это уже его личное решение.
И таки, да - торопиться о сообщении новостей, там, где его количество контента достаточно велико, - нельзя. Чревато.
Да, конечно же! Если это супер-пупер новость, то и одним заголовком обойтись можно, и парой строк текста.
ОтветитьУдалитьА если расчитываешь на то, что статью будут, в отличии от горячей новости, читать еще и через год, и через два... Лучше уж тогда не полениться, найти время на оптимизацию анонсов.
На Subscribe.Ru есть много интересных сообществ, например, по той же компьютерной тематике. И в первое время я подписалась на пару десятков, а также и сама изредка (я - ленивый блогер!) постила свои анонсы, но со временем из-за спамеров, о которых вы пишете, просто отписалась почти от всех групп, оставила только штук 5.
ОтветитьУдалитьВ твиттере такая же ситуация, многие особо ярые блогеры спамят непрерывно. Но в твиттере есть выход: создавать и читать Списки, а не всю подряд Новостную ленту.
Ваши рекомендации о том, как создавать и публиковать анонсы возьму на вооружение. Но, честно признаться, легче кинуть ссылку, чем писать уникальный текст анонса :)
Рекомендации? Боже, упаси! Просто поделился своими мыслями в блоге.
ОтветитьУдалитьКонечно же, каждый автор должен сам выбрать способ сообщить читателям о выходе нового поста.
Я раньше размещал уникальный для каждого ресурса анонс, но было их тогда не более пяти, потом начал публиковать везде одинаковые, когда количество ресурсов для анонсирования увеличилось примерно до 20-ти. Теперь вот вообще почти не анонсирую, кроме Гугл + и Твиттера.
ОтветитьУдалитьСтараюсь делать уникальные анонсы, и, где возможно, снабжаю хештегами, чтобы в поиске находили (это про гугл+, твиттер и контакт).
ОтветитьУдалитьВолодь, наоборот хорошо, что написал об этом, а то на самом деле многие не понимают как правильно делать анонсы. Всё верно написано у тебя и про спам как повторяющееся содержание, и про индексацию, и про всё остальное.
ОтветитьУдалитьЯ сейчас никаких анонсов не публикую, только ссылки на новые статьи в твиттер идут как бы для индексации в яше. А поначалу постил в сабскирибе и ещё Бог знает куда, чтобы хоть показать людям блог.
Ну, и как? Заметна разница?
ОтветитьУдалитьАнтон, есть вечные темы в инете, о которых нужно напоминать. Спам - одна из них. Спамят-то не только "злодеи - прожженные спамеры", но и те кто просто не понимает как можно заявить о себе по другому.
ОтветитьУдалитьПоэтому эстафету у тебя и принял. Надеюсь, что кто-то подхватит.
Кстати, о хештегах. В списке литературы под постом есть ссылка Трафик+. Там классная фишка. Мне она приносит стабильный трафик уже много времени.
ОтветитьУдалитьВсё верно в общем то. Многие спамят от недопонимания принципов работы пс. Делайте уникальные анонсы и спамьте на здоровье.
ОтветитьУдалитьТрафик упал процентов на 30, а так, в целом, никаких изменений. Ну и возможно еще небольшое падение блога в рейтинге Яндекс.Блогов, но я пока не полностью уверен, что именно частичный отказ от анонсирования в большей степени повлиял на позицию в рейтинге.
ОтветитьУдалитьА времени сколько прошло? За какой срок берутся эти 30%?
ОтветитьУдалитьМесяц примерно.
ОтветитьУдалитьДумаю, что новогодний месяц - это не показатель. Все наладится! \,,/╭(ツ)╮\,,/
ОтветитьУдалитьДа и вообще, спам это меньшее из зол в интернете. Неприятно бывает когда тебя спамом заваливают но и вреда от этого по сути никакого.
ОтветитьУдалитьНу, меньшее или не меньшее ??.. Жалко своего времени на разборы всей этой лабуды. А время - деньги
ОтветитьУдалитьМеньшее. Большого вреда от спама нет.
ОтветитьУдалитьДеньги? Володь, скажи честно, сколько ты зарабатываешь в месяц в интернете? Можно в личку, если не хочешь тут говорить.
Со всем написанным согласна. Не поняла только как связать блог с Гугл+. Подскажите, Владимир
ОтветитьУдалитьНаталия, а в статье, в подзаголовке "Выводы", в первом пункте есть ссылка на саппорт Google. Пройдите по ней - там подробная инструкция по настройке. После нее мне и добавить нечего.
ОтветитьУдалитьУдачи!
Кстати, последние несколько дней получаю в рассылке от Subscribe письма с предупреждением (см. рис) Это только у меня так, или глюк на сайте?
ОтветитьУдалитьВ каких группах социальных сетей можно разместить ссылку на статью со своего информационного сайта?
ОтветитьУдалитьМы предлагаем бесплатное размещение ваших анонсов в наших группах в социальных сетях.
Список наших групп:
Вконтакте https://vk.com/interesnye_i_poleznye_novosti
Одноклассники https://ok.ru/webnewsite
Facebook https://www.facebook.com/webnewsite/
Предлагайте Ваши новости, мы их обязательно опубликуем.