Новый счетчик PR-CY.Rank от Яндекса

Яндекс устанавливает новую пузомерку


Информер счетчика PR-CY RANK


Совсем недавно, можно сказать на днях, сервис "Инструменты для веб-мастера, анализ сайта, PR-CY" представил новый счетчик. По рассказам разработчиков, трудились они в поте лица над этой пузомеркой почти полгода. 

Назвали они ее PR-CY.Rank.

Код счетчика показателей сайта

По словам тех же разработчиков, PR-CY.Rank – это новый удобный показатель. Теперь робот будет учитывать только самые важные параметры сайта, и высчитывать его рейтинг.

Цифра, на счетчике будет складываться из Тиц, PR, Google индекс, Yandex индекс, упоминания + возраст домена.

Как всегда и бывает, новинка вызвала реакцию неоднозначную. Так, на блоге pr-cy.ru/blogs, читатели разделились на несколько групп – одним однозначно новинка нравится, другие критикуют дизайн кнопки, третьи требуют возвращения старой кнопки ТИЦ и PR

Автор поста Общий рейтинг сайта - PR-CY.Rank на вопросы в комментариях ответил примерно так (я собрал все ответы вместе, чтобы не растягивать пост):

  • Кнопка всего лишь подсчитывает показатели уже поставленные поисковиками, и ей незачем использовать алгоритмы....
  • Цифра показывает не место в рейтинге, просто, чем выше число, тем круче сайт…
  • Старый счетчик никто не отменял: http://counter.pr-cy.ru/
тИЦ-PR
Старый, но все еще действующий, счетчик ТИЦ и PR

Вот, только каким образом рассчитываются эти цифры, никто объяснять не стал.



Я же, лично, пока еще не разобрался в пользе этой новой фичи от Яндекс, но себе установил. Если не понравится мне этот информер, то пойдет он вслед за информерами от Mail.RU и Рамблер ТОП100 прямо в корзину.

Установить счетчик PR-CY.Rank можно со страницы http://pr-cy.ru/ Для этого нужно будет ввести URL вашего домена и нажать на кнопку Анализировать. 

На открывшейся странице, после анализа сайта, будет уже готовый код для вставки информера на ваш сайт.

А устанавливать  PR-CY.Rank себе на сайт или нет - это уж решайте сами.

Удачи!
Spoooman

Похожие статьи:

P.S. Уважаемые друзья, обязан перед вами извиниться.  
Яндекс к данному счетчику имеет только косвенное отношение, поскольку  действия его поискового робота учитываются при определении Rank сайта
В заголовок этого поста Яндекс попал по моей неосторожности. Менять заголовок уже поздно, поскольку пост проиндексирован в поисковиках. 
Простите? (。●́‿●̀。)




Powered by FeedBurner

13 комментариев :

  1. А у меня он уже несколько дней стоит. Показывает пока троечку, но потихоньку ползу к четвёрке... )))

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня он уже несколько дней стоит. Показывает пока троечку, но потихоньку ползёт к четвёрке...

    ОтветитьУдалить
  3. Я пока еще не разбирался. А как можно определить, что повышается или понижается рейтинг, если цифра не еще изменилась?

    ОтветитьУдалить
  4. И чтобы обновить статистику на счётчике нужно обновить её на сайте pr-cy.

    ОтветитьУдалить
  5. Улыбнуло... Я вообще не ставлю подобного рода счетчики: лишняя исходящая внешняя ссылка.

    ОтветитьУдалить
  6. И я о том же. Если не понравится или будет мешать - фтопку его!

    ОтветитьУдалить
  7. Может я че не понимаю, но, при чем тут Яндекс? Ну ввели какой-то общий пузомер PR-CY, ну и хрен с ними... да, хорошо, когда ты можешь по одной цифре примерно определиться с рангом сайта, но, мне проще и важнее мониторить каждый показатель входящий в этот пузомер в отдельности.

    ОтветитьУдалить
  8. Точно, Яшка ни при чем. Похоже, что информацию из его блога я вычитал, не помню, лоханулся.

    А ставить или не ставить пузомерки - дело каждого. Я тоже лишние поудалял, зато поставил себе FLAG counter - прикольно мне смотреть откуда на мой блог заходят. Кстати, эта пузомерка тоже свой анализ блога проводит. Надоест - удалю.

    ОтветитьУдалить
  9. Дмитрий Косилкин28 нояб. 2012 г., 23:54:00

    Я вот смотрел данный вид счетчика- какой то средний индекс, нужно будет посидеть почитать

    ОтветитьУдалить
  10. У мня складывается такое впечатление, что сами разработчики PR-CY.Rank еще не поняли как будет расчитываться этот самый Rank. Если они подражают Alexa, то это жалкая пародия.

    ОтветитьУдалить
  11. По мне так пусть лучше останется все как было не буду менять счетчики на новый да и добавлять его не вижу смысла, есть общепринятые показатели, которые люди уже знают и привыкли к ним, смысл ставить счетчик который показывает непонятно чего и складывается там из каких то величин

    ОтветитьУдалить
  12. А я и не менял. Так, поставил и стоит себе. Не мешает. Правда за день на три позиции упал почему-то. Похоже, что Яндекс что-то замутил. Не узнавал еще.

    ОтветитьУдалить

Лицензия Creative Commons Материалы блога «Spoooman», созданные автором Владимиром Стариковым, публикуются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

AddThis