Расширения к популярным браузерам.

Google Chrome, Mozilla Firefox и Opera делятся секретами


brauzeryПерво-наперво я хочу похвастаться. Опуститесь вниз страницы и посмотрите в "подвале" блога на раздел «Читаемые блоги».
Именно оттуда, из footer я, в основном, и получаю информацию, необходимую для работы. Ну, и, конечно же, частью из этой инфы, я делюсь с вами, уважаемые читатели.
Вот и сейчас из "подвала" я достал информацию, которая может заинтересовать как веб-мастеров, веб-дизайнеров, так и простых пользователей инета.






Речь идет о браузерах, о том, как можно и нужно использовать дополнения, расширения в таких популярных браузерах как Mozilla Firefox, Google Chrome и Opera.
Первая статья от моего любимого Хабрахабр: «Расширения Firefox для веб-разработки на все случаи жизни». Автор этой статьи скрупулезно подобрал список расширений для браузера Mozilla Firefox, которые с успехом могут использовать как опытные веб-мастера, так и те, кто только ступил на тропу этой деятельности.
Список дополнений, расширений и плагинов для "Огненного Лиса" большой. По каждой позиции есть аннотации. Я, надеюсь, вы понимаете, что все расширения я сам протестировать не мог, так что, этим вы можете заняться самостоятельно, извините.
Вторая статья уже от Лайфхакер: «Обзор расширений для популярных браузеров − 8». Этот сайт регулярно проводит подобные обзоры. Такие обзоры затрагивают темы не только веб-разработок или веб-дизайна, но всего того, что интересного, вообще, происходит в Интернете и реальной жизни.
Кстати, я воспользовался одним из анонсируемых расширений. Я говорю об Extension Manager. Удобная штука — позволяет оперативно обновлять, удалять, включать и отключать расширения прямо во всплывающем окне, не переходя в настройки браузера. Вот и сейчас, я отключил ненужные мне расширения и мой Google Chrome стал мгновенно подчиняться моим желаниям.
Вот эти две статьи:

Вывод: Google Chrome, Mozilla Firefox и Opera делятся секретами

На этом, пока, все. Используйте по полной полученную информацию.


Удачи!


Читай RSS ленту блога RSS Узнавай новости первым!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons Материалы блога «Spoooman», созданные автором Владимиром Стариковым, публикуются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

AddThis