Maxthon - быстрый браузер для быстрых пользователей

Макстон - браузер для нетерпеливых юзеров


Maxthon-logoНа днях установил я себе на комп новый браузер Maxthon 3. Не в том смысле новый, что это какая-то новейшая разработка - для меня новый, просто я о нем ничего не знал.

Оказывается, есть такая небольшая международная китайская компания «Макстон» (Maxthon International Limited), которая занимается тем, что разрабатывает легкие и продуктивные в использовании технологии для серфинга в Интернете. И работает эта компания аж с 1999 года.

Так вот, Maxthon 3 – это их рук дело.



Браузер установился на компьютер легко, и сразу же повел себя по-хозяйски - стал браузером по умолчанию, хотя разрешения у меня об этом он не спрашивал. А может быть и спрашивал? Я этого не заметил.

Технические данные браузера Maxthon 3 (раньше он назывался MyIE2) здесь приводить я не буду. С ними, уважаемый читатель, вы сможете ознакомиться на официальном русском сайте компании.



Здесь же, и сейчас, мне хочется поделиться с вами первыми впечатлениями. Впечатления разноречивые. Есть такие функции браузера, которые мне понравились сразу, есть такие опции, с которыми мне пришлось какое-то время разбираться, а есть и такие, которые мне не нравятся совершенно. Но об этом, обо всем, чуть позже.

Меня поразила скорость загрузки браузера и веб-страниц


На компьютере у меня установлены 7 браузеров. Это не моя прихоть, а необходимость. Приходится изловчаться, приспосабливаться к тому, чтобы блоги, посты в них в различных браузерах отображались более-менее корректно. 

Поэтому перед публикацией постов всегда стараюсь просмотреть черновик в разных браузерах. Иногда, под них, приходится посты редактировать и после их публикации. Те, кто занимается блоггингом, тот меня поймет.

Maxthon 3 – 8-й браузер в моей коллекции. И я, честно вам, уважаемый читатель, признаюсь: так шустро ни один браузер у меня еще не работал.

Открывается Maxthon 3 моментально. Я еще от мышки не успел руки убрать, кликнув по его ярлыку, а он уже ждет меня открытым на мониторе…

Ну, слукавил я сейчас немного… Так было, когда я его только установил, без дополнительных расширений. Однако, даже установив несколько дополнений, этот парнишка, все равно работает быстрее других. Несмотря даже на то, что у меня не самое скоростное интернет-соединение, страницы открываются тоже очень быстро.

Можно менять скины


Скин (шкурка), если, вдруг, не знаете – это оформление или графическая оболочка программы, внешний вид.

Maxthon 3 предлагает несколько вариантов оформления. При желании можно установить еще и другие скины. Но стоит ли? Функции все одинаковые. Кнопки и закладки размещены в разных местах? Да, Бог с ними. Мне кажется, что достаточно один раз настроить, так как тебе удобно и забыть об этих шкурках.

Вот так может выглядеть браузер в различном оформлении: 


Скин Maxthon 2
Этот скин называется Maxthon 2. Он полностью повторяет оформление старой версии браузера


Скин MX:Modern
Скин MX:Modern уже в другой цветовой гамме и органы управления располагаются как на большинстве современных браузеров


Скин MX Solid
Не вижу большой разницы со скином MX:Modern. Разве что вкладки расположены по другому


Скин mx:classic
Здесь вкладки расположили внизу. Непривычно, но, по моему, удобно.


Настройки скинов
Кнопка, похожая на футболку позволяет выбирать и изменять скины браузера. Левая верхняя кнопка - вызов главного меню


Скин MxChrom
Вот так Макстон может притвориться Google Chrome

Два движка


В Maxthon 3 разработчики встроили два движка отображения веб-страниц. Из разъяснений разработчиков браузера, руководствовались они тем, что некоторые сайты настроены под Internet Explorer, и с другими браузерами работают некорректно.

Вот и установили они целых два движка. Один – WebKit как у Хрома и Сафари, и второй - Trident как у Internet Explorer. При этом, по словам создателей браузера, переключаться они могут как вручную, так и автоматически, если сайт не поддерживает какой-либо из этих движков. Мне такой момент, когда переключаются движки автоматически, поймать не удалось. Наверное, не те сайты открывал.

Переключение движков. Включен IE
Голубой значок рядом с адресной строкой говорит о том, что включен движок Trident. Сразу становится заметно, насколько IE работает медленнее


Включен Google Chrome
Желтая молния - значок движка WebKit
Для того, чтобы переключать движок нужно нажимать на эти значки.

Параллельный просмотр


У Макстона есть возможность просматривать два окна одновременно. Располагаются окна параллельно и движок можно включить на каждое окно отдельно. Таким образом, можно проверить кроссбраузерность (просмотр сайта в разных браузерах) сайта на двух движках одновременно. 

Параллельный просмотр веб-страницы
На рисунке хорошо видно как одна и та же страница блога отображается в разных браузерах

Расширения и дополнения


Дополнений к Maxthon 3, по сравнению с Google Chrome или Mozilla Firefox, не так уж много, но все, же выбор есть. Для того, чтобы добавить на браузер новые дополнения, нужно войти в меню и выбрать опцию "Расширения".

Себе я установил 4 дополнения: Twitter, Facebook, GMail и Google Reader. Пока достаточно. Жалко, что в веб-магазине Макстона я не нашел AddThis, а я к нему привык, и постоянно пользуюсь на других браузерах. Ну, это мелочи, все равно на каждом сайте установлены социальные кнопки, и с их помощью можно опубликовать любую ссылку или анонс. Да, и Alexa, что-то я тоже там не заметил. 
Расширение Facebook
Расширение Facebook. Стоит нажать на значок Facebook на панели управления, как откроется лента Facebook в реальном времени.


Расширение Gmail
Включенное расширение Gmail позволяет просмотреть заголовки пришедших писем. Еще, при включенном расширении, приходят уведомления о новых пришедших посланиях.


Расширение Twitter
Ленту Twitter тоже можно просмотреть при любой открытой странице.
Боковую панель можно открывать и закрывать с помощью кнопки, расположенной в левом нижнем углу браузера.

Загрузки


Этот браузер может прямо из своего интерфейса загружать на жесткий диск вашего компьютера почти, да пожалуй, все, что он видит на открытой веб-странице. Можно сохранить все изображения, можно загрузить видео и аудио файлы и т.д.

В Центре управления (см. ниже "Настройки") заранее можно выбрать тип загрузчика. Можно загружать файлы своим, прикрепленным к браузеру, Менеджером закачек, а можно еще и использовать те загрузчики, которые установлены у вас на компьютере. Слава Богу, у меня их два: Orbit Downloader и Download Master. Чему я так обрадовался, расскажу чуть позже.

Способы загрузки предлагаются разные.

1-й способ закачки


В меню инструментов браузера есть возможность открыть вкладку Снифер ресурсов. Для вас откроется окно со списками тех элементов страницы, тех файлов, которые вы можете скачать. Их очень много. Maxthon 3 грабит все, что видит. 

Снифер Maxthon
Снифер показывает все, что браузер видит на странице. Прямо из него можно дать команду на скачивание файла


Но выбирать нужные файлы из этого списка, по моему, не очень удобно, названия файлов сбивают с толку. Хотя, интуитивно, по размеру файла сделать это можно. А при наведении курсора на ярлык файла изображения видна его миниатюра.

Короче говоря, нужно их списка выделить галочками нужные файлы в нужной вкладке, и нажать на кнопку Загрузить. Перед закачкой вам так же будет предложено выбрать загрузчик.

2-й способ закачки


Медиафайлы скачать себе на комп можно и прямо с открытой страницы.

Скачать рисунок


Картинки скачать можно, если удерживая клавишу Ctrl, кликнуть по изображению. Через пару секунд файл картинки уже будет в папке "Мои рисунки" или в другом, заранее назначенном месте.

Если правой кнопкой мыши кликнуть по рисунку на странице, то появится контекстное меню и в нем будет предложено выбрать загрузчик.

Скачивание аудиофайла


Не буду вас обманывать и говорить, что я глубоко проюзал сайты, с которых можно скачать музыку. Я протестировал Мой мир от Mail.RU.

Для закачки аудиофайла на компьютер достаточно включить плеер на воспроизведение и навести курсор на этот проигрыватель.

Откроется маленькое окошечко, в котором будет предложено сохранить файл (этим займется Менеджер закачек) или открыть плеер в отдельном окне (тогда появится возможность выбрать загрузчика). Перед загрузкой можно задать имя файлу, место, где его сохранить.

Протестировал я все три возможных на моем компе способы закачек. Менеджер загрузок Maxthon 3 с задачей справился на отлично, с Orbit Downloader тоже проблем не возникло, а вот Download Master выдал ошибку – не смог соединиться с сервером.

Не хочу я возводить напраслину и ругать Download Master, возможно, что так произошло только на этом сайте.

В загруженных на компьютер файлах сохраняется вся информация, которая в файл забита. Просмотреть ее можно в свойствах файла. 

Свойства Mp3
Все имеющиеся сведения о свойствах файла при закачке сохраняются


Скачивание видеофайла


Видео загружается на компьютер тем же способом, что и музыка. Правда, здесь я столкнулся с неожиданной проблемой - Orbit Downloader, почему-то скачивает файл с расширением .htm, т.е. сохранилась веб-страница, забитая непонятным мне кодом. И что делать дальше с этой страницей я не знаю.

Пришлось идти на хитрость и заменить расширение. .htm я заменил на .mp4, в следующий раз поменял на .flv, потом на .avi и свершилось "чудо" – все закачки с этими расширениями сохранились как видеофайлы.

Менеджер загрузок и Download Master при закачке видео не подвели.

Скриншоты


Есть такая опция у Макстон, как снимок экрана (скриншот). Так, вот, если делать снимок всей страницы, то проблем нет, а снимок части экрана у меня сразу же проблему вызвал – завис компьютер, перестал реагировать на все мои манипуляции. 

Только с помощью Диспетчера задач (Ctrl + Alt + Del) удалось остановить процессы Maxthon, после чего комп заработал снова.  Это я говорю о кнопочке с изображением фотоаппарата. Кстати, проблема, как оказалось, не только моя. На блоге любителей Maxthon похожие вопросы тоже задавались. А когда я воспользовался сочетанием клавиш Ctrl + F1, то снимок получился на славу. Кстати, редактор изображений тоже работает. 

Скриншот области страницы
Скриншот области страницы у меня получился только с помощью Ctrl + F1


Переводчик


Переводчик в Maxthon 3 не встроен, как это сделано в Google Chrome, но переводить страницу или выделенный текст очень легко – открывается новое окно Гугл-переводчика и перевод у вас перед глазами. Для переводчика на браузере предусмотрена специальная кнопка, нажав на которую, вам будет предложено перевести страницу или выделенную строку.

Настройки


Настройки браузера производятся из Центра управления.

Открыть его можно из главного меню. После изменения настроек перезагрузка не требуется, сохранение изменений происходит автоматически.


Разное


Если говорить о потреблении ресурсов компьютера, таких как оперативная память, загрузка процессора, то браузер Maxthon 3 вполне соизмерим с Google Chrome. Конечно же, многое зависит от количества открытых вкладок и дополнений-расширений.

Замечена еще одна особенность Maxthon 3. Даже после его выключения (закрытия) в списках работающих процессов он остается. ЦП, при этом он не грузит, но оперативная память на него все равно расходуется. Хорошо это или плохо, я пока еще не разобрался. Что вы думаете по этому поводу?

За время тестирования (часов 6-8) пару раз браузер у меня слетал. Из сообщения - крах браузера произошел по неизвестной причине. Ну, это, может быть, и мой комп повыделывался. 

Можно еще долго рассказывать о браузере Maxthon 3. Можно рассказать о таких функциях как ночной режим, режим чтения и еще много о чем, но это уже получится не статья, а целая книга. 

Я же просто поделился с вами, уважаемый читатель, тем, что мне удалось проверить в браузере Maxthon 3. На блоге Я.Ру есть клуб любителей Maxthon. На страничках этого блога можно получить почти все ответы на вопросы по использованию этого занимательного браузера.
 

Вывод


  • Браузер Maxthon 3 показал себя как быстрый и многофункциональный браузер.
  • Китайское – не всегда означает плохое, бывают и исключения.
  • Если и имеются какие-то недостатки в работе Maxthon 3, то они с лихвой перекрываются его достоинствами.
  • Браузер вполне пригоден для быстрого серфинга в Интернете.
Скачать браузер Maxthon можно на официальном сайте

Удачи!


    P.S. Пока писал эту статью, появилось сообщение о выходе новой версии Maxthon 4. Еще не скачивал и не проверял.

    P.P.S. Установил себе обновление до Maxthon 4. Некоторые функции в новой версии пока стали недоступны. Если есть желание установить себе на компьютер Maxthon 3, то скачать его можно здесь.




    Buffer

    44 комментария :

    1. Как всегда - познавательно!!!
      Обязательно воспользуюсь информацией и опробую этот браузер.
      Тем более, что после такого подробного описания возможностей браузера, остается только его запустить :)

      ОтветитьУдалить
    2. Марина Пыжова20 дек. 2012 г., 13:31:00

      Спасибо за очень качественный и подробный обзор. Честно признаться, про этот браузер слышу впервые, поэтому прочла вашу статью внимательно. И даже возникла мысль установить его себе и опробовать "самолично" - очень уж хорошо пишите! :)

      ОтветитьУдалить
    3. Ох, Галина, если бы я взялся подробно описывать Maxthon и публиковать об этом статью, то вы бы еще долго не смогли бы получить такую познавательную информацию

      \,,/╭(ツ)╮\,,/

      ОтветитьУдалить
    4. Пожалуйста! Я и сам об этом браузере узнал недавно. Установил его себе и пока что об этом не жалею

      ОтветитьУдалить
    5. На днях поставила Maxthon4, сижу, осваиваю. А тут такой подарок от Вас! Всё попробовала: и фотки, и музыку, и видео скачать - отлично получается! И очень быстро! И скриншот замечательно вышел!
      Спасибо Вам за такую подробную статью! А может, Вам захочется и про ночной режим, и про режим чтения написать? :)) И что там ещё есть интересного? У Вас очень хороший слог, так всё доступно и приятно читать!

      ОтветитьУдалить
    6. Спасибо. Приятно читать такие комментарии. Значит я не зря старался.

      Конечно же можно написать и о других функциях браузера, только времени на все не хватает. К тому же на сайте http://www.maxthon2.ru/ все отлично описано и показано в видеороликах. Не хочется повторяться.

      ОтветитьУдалить
    7. Владимир! А как у Вас мнение о Lunaskape?? Ежель Вы оперируете такой массой браузером,то этот оригинал у Вас должон квартировать??!

      ОтветитьУдалить
    8. Да, стоит у меня Lunascape6. Но я редко им пользуюсь. Тут, или браузеру мой комп не понравился, или компу браузер. В общем слетает у меня Lunascape6 когда запускаю все три его движка.

      Особенно грешит этим IE. Прочитал на днях, что обновился Lunascape, вышла новая версия. Нужно будет попробовать. Может быть устранили там ошибки.

      ОтветитьУдалить
    9. Отличная статья. Браузер очень хороший. Был случай ограничения соединения (проблемы на стороне провайдера) . Все браузеры выдавали ошибку и только Макстон, со скрипом, но работал. За все время общения с Макстон 3, я заметил только два "неудобства". Автоматическое обновление с "зачисткой" всех ссылок и закладок. И невозможность переключения раскладки клавиатурой на XP2012 (на win.7 перключается норм., в версии Mакстон4 перключение раскладки для любой win.без проблем).
      И таки да, Владимир, ждем статью по 4 версии.

      ОтветитьУдалить
    10. Сегодня установил себе Maxthon 4. Что-то мне он не совсем понравился. Кнопку смены скина, сколько ни искал, так и не нашел. Да и, вообще, разбросаны органы управления по всему браузеру...
      Не знаю... Не понял... Может быть надо привыкнуть? А когда хорошенько 4-ку проюзаю, то, может быть, и напишу о ней.

      ОтветитьУдалить
    11. Уже два года пользуюсь Макстоном. Хочу отметить еще один важный (по крайней мере для меня) момент. После установки Макстона я зарегистрировалась на сайте и теперь мой профиль хранится там. После того, как я полностью переустановила систему у себя на компьютере, установила по новой Макстон, зашла на сайт и полностью восстановила свой профиль, включая все настройки, закладки и даже пароли на различных сайтах. Не знаю, может такое есть и в других браузерах, но до этого пользовалась только Оперой. Были и другие браузеры (Мозилла, Хром Сафари), но ими я пользовалась, толька, когда Опера начинала капризничать. Брат предложил Макстон, я долго сопротивлялась, не могла расстаться с Оперой, но теперь мое сердце принадлежит только Макстону. Никаких капризов, никаких глюков и даже снимки части экрана без поблем. Очень быстрый, надежный, я бы даже сказала послушный браузер,

      ОтветитьУдалить
    12. За развернутый комментарий, Вам, отдельное спасибо!

      На Maxthon 4 еще появилась опция "Облако", т.е. виртуальное хранилище для скачанных файлов. Не приходилось этой новой фишкой попользоваться? Какие впечатления?

      ОтветитьУдалить
    13. скинов пока нет в Мх4, но есть хак, как прикрутить скины от Мх3 к нему ;) а органы управления вроде собрали как раз все вместе..

      ОтветитьУдалить
    14. Давайте, колитесь, как прикрутить скины к четверке :)
      А сейчас у меня 4-ка выглядит так (см. рис)

      ОтветитьУдалить
    15. Замечательно подготовили материал: четко и подробно; возможно и мне когда-нибудь понадобится этот браузер. Статью - в истапапер!

      ОтветитьУдалить
    16. Все же, несмотря на то, что предлагается с официального сайта скачивать новую версию Макстон, я бы рекомендовал сначала установить предыдущую версию. (см. P.P.S. поста). А обновить браузер можно будет и попозже, когда устранят недостаки.

      ОтветитьУдалить
    17. Не, пока не буду устанавливать еще один браузер. Зачем мне лишняя работа: и так времени не хватает, еще сбои в ПК начнутся. Браузер по умолчанию настраивать... Не. Спасибо, конечно. Тут на статьи времени не хватает (((

      ОтветитьУдалить
    18. Да, Геннадий, сейчас горячая пора. На статьи времени не хватает. Новый Год на носу (ヅ)

      ОтветитьУдалить
    19. http://clubs.ya.ru/maxthon/replies.xml?item_no=2458

      ОтветитьУдалить
    20. Ага, спасибо за ссылку. Посмотрел. Вроде бы ничего сложного. На досуге займусь.

      ОтветитьУдалить
    21. Удобно, потому что можно из облака нужный файл качнуть на любом устройстве, если он вдруг понадобится. И передать опять же на любое свой устройство вкладки, ссылки или текст, рисунки со страницы.

      ОтветитьУдалить
    22. Вадим, по той ссылке, которую вы давали, есть вопрос о возможности передачи постороннему ссылки на скачивание. Ответа там нет. Вы не пробовали передавать свои файлы из облака Макстон?

      ОтветитьУдалить
    23. Надпись в самом верху смущает )) Maxthon не в списке кошерных? ))

      ОтветитьУдалить
    24. Если вы имеете в виду надпись о браузерах вверху блога, то эту идею мне подкинули в одном из комментов http://spoooman.blogspot.ru/2012/07/pod-kakoi-brauzer-nastraivat-svoi-blog.html

      ОтветитьУдалить
    25. Володя, спасибо за браузер. Установил. Не пользуюсь в качестве основного, у меня Хром, но понравился. Работает быстро, и куча расширений... полезных. Для обычногго среднестатистическогго Usera, браузер отличный

      ОтветитьУдалить
    26. Пожалуйста. Хотя не я браузеры раздаю ;)
      Тиснул анонс этой статьи в ЖЖ и прокололся. Сказал, что фишки на браузере ворованные. Хорошо, что меня специалист по Макстону, в комменте, поправил: http://spoooman.livejournal.com/20682.html

      ОтветитьУдалить
    27. Замечательный браузер))) Уже установила, опробовала.
      В восторге от умения создавать скриншот страницы или её части, а не всего экрана. Порадовала возможность подчернуть, выделить или указать стрелкой в нужной части скриншота, не переходя в программу Paint.

      ОтветитьУдалить
    28. У Макстона еще много разных фишечек. Рекомендую попробовать жесты мышью. Прикольно! (ヅ)

      ОтветитьУдалить
    29. благодарюза рекомендации! Обязательно воспользуюсь)))
      *Lediglozi *


      1 января 2013 г., 16:43 пользователь Disqus написал:

      ОтветитьУдалить
    30. Galina Severtseva добавила вас в круги и пригласила в Google+.

      Нажмите здесь, чтобы начать работу с Google+: https://plus.google.com/_/notifications/ngemlink?&emid=CMDK96SNzbQCFWpatAod8jgAAA&path=%2F%3Fgpinv%3DAMIXal_xXYon9uTDGGFwyvkHqqD_lPhi6eJpZqftKbQftm3f79AX_H4CLVRQdtpi3HLZyKQkde0wpAI9tKEU4CVMMnu0ezHnnmkH10ScmSUCT4qTZ9vMPD8&dt=1357247592394&uob=10
      В Google+ делиться интересным с друзьями и близкими можно так же, как в реальной жизни.
      ------------------------
      Это сообщение было отправлено на notify-94667c84-5421-11e2-b5a4-00304834ba4a@disqus.net, так как Galina Severtseva приглашает вас в Google+. Чтобы отключить оповещения, нажмите здесь: https://plus.google.com/_/notifications/ngemlink?&emid=CMDK96SNzbQCFWpatAod8jgAAA&path=%2F_%2Fnonplus%2Femailsettings%3Fgpinv%3DAMIXal_xXYon9uTDGGFwyvkHqqD_lPhi6eJpZqftKbQftm3f79AX_H4CLVRQdtpi3HLZyKQkde0wpAI9tKEU4CVMMnu0ezHnnmkH10ScmSUCT4qTZ9vMPD8%26est%3DADH5u8X3ILwN5QgRImb_L0grrX4TwhFaFnVDcC5rmRCWe4H1m8ustz3MyFCa8TtOO30CG5lpkJBgFqxrpTSqIhxbotzaepy-mlg9s2bCriWncobPkLAf9T9Cf99RbOVLpCzJakUJKjnx2GF0JoiD0EPRViE9-XNSMpwjLBKVHz8whwRFxyvw72ZvPoAeUmXStIV8WrrkEicw&dt=1357247592394&uob=10

      ОтветитьУдалить
    31. Надо будет тоже на досуге опробовать. А то с моим Интернетом, иной раз тяжело дождаться загрузки страницы))

      ОтветитьУдалить
    32. Конечно, попробуйте. Судя по комментам, Макстон должен быстрее работать и с медленным инетом. Не забывайте только кеш почаще чистить. Много временных файлов собирает этот браузер.

      ОтветитьУдалить
    33. Внимание: вышел Maxthon 4.0.3.1000 RC - теперь можно делиться контентом и файлами с друзьями через Облако Maxthon, получать контент и скачивать из облака файлы, которыми друзья хотят поделиться с вами. http://dl.maxthon.com/mx4/mx4.0.3.1000-rc.exe

      ОтветитьУдалить
    34. Установила Макстон. Изучаю. Видео скачала сразу и без проблем. Спасибо за браузер.

      ОтветитьУдалить
    35. Изучайте, Наташа. Много разных полезных полезных фишечек там есть. Не забудьте поделиться опытом. Можно прямо здесь.

      ОтветитьУдалить
    36. Внимание! новое обновление браузера. Вышла новая версия Maxthon mx4.0.3.2000-rс Скачать: http://dwnpage.miniinstall.com/?wmid=wbsm_1289_sftsite&url=aHR0cDovL2RsLm1heHRob24uY29tL214NC9teDQuMC4zLjIwMDAtcmMuZXhl

      ОтветитьУдалить
    37. Надо попробывать установить и потестировать на данный момент установлено 4 браузера причем сижу в большинстве времени в опере, но она сильно уж тормозная даже не вооруженным взглядом видно как тот же хром работает на порядок шустрее.

      ОтветитьУдалить
    38. Я установил обе версии - 3-ку и 4-ку. Только устанавливать их нужно в разных папках, а лучше в разных разделах.
      А с Оперой пока распрощался. Достала она меня своими глюками.

      ОтветитьУдалить
    39. Друзья,всё выше описанное подтверждается на практике!!!...Maxthon действительно очень толковый и качественный браузер и очень шустрый...Очень доволен!!!...

      ОтветитьУдалить
    40. Браузер отличный, китаЁзы молодцы )))

      ОтветитьУдалить
    41. Хороший, не спорю, но появилась претензия - дерганная прокрутка страниц. Не сильно, но напрягает ヅ

      ОтветитьУдалить
    42. мне тоже очень понравилась Maxthon 3 3,5,1,800-beta но она у меня сама обновляется что сделать чтоб она сама не обновлялась

      ОтветитьУдалить
    43. Спасибо. Отличный обзор. Напишите также про пятерку MX5 а то кроме http://rubrowsers.ru/news/maxthon-mx5-beta/ в сети нет ничего на русском.

      ОтветитьУдалить

    Лицензия Creative Commons Материалы блога «Spoooman», созданные автором Владимиром Стариковым, публикуются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

    AddThis