Как "гуру" от Интернета воруют наше время
Друзья, здравствуйте!
Конечно же вы заметили, как Интернет буквально заваливают видеофильмами с различными уроками? Обучают нас с вами все и всему. Почему-то, некоторые из этих людей, вдруг, решили, что они способны чему-либо обучать.
Иногда бывает так, что сам автор инфопродукта только, что научился включать и выключать компьютер или пришивать пуговицы к рубашке, как сразу же им создается видеокурс, часа, этак, на 2 — 3. И, обязательно, ему дается громкое название, типа: «Единственный в Рунете видеокурс по пришиванию пуговиц». ヅ Ну, и само-собой, приписка о том, что осталось всего несколько экземпляров такого полезного курса и приобрести его необходимо прямо сейчас, иначе не хватит.
Большинство тем и контента для этих видеоуроков, просто, воруются в Интернете, но не это самое неприятное. Само противное — это то, что эти «гуру» попросту крадут свое и наше время. Ведь, просматривая эти «шедевры» педагогических изысканий, понимаешь, что все это уже не один раз видел у других и ничего нового для себя не почерпнул.
Часто авторы таких роликов еще сами не изучили материал, который они пытаются нам с вами донести, запинаются, ищут кнопки, на которые нужно нажимать.
Вот и приходится, купившись на громкое название видеоурока, по полчаса, а то и более, смотреть как этот «гуру» хочет запустить какую-нибудь программу, включить какой-то агрегат...
Ладно, если этот инфопродукт бесплатный, можно его посмотреть и забыть о его существовании. Но, ведь, иногда приходится за эту муть еще, и платить деньги. Да и трафик жалко.
Конечно же, нельзя всех огульно грести под одну гребенку. В инете много замечательных видеоматериалов с обучающим контентом. Но, бывает и такое, что толковый специалист грешит тем, что растягивает свой онлайн видеоурок на такое время, что просто не хватает терпения его досмотреть до конца.
Я неспроста поднял эту тему. Здесь имеется и мой личный интерес. Мне важно мнение читателей, потому, что и у меня самого имеется несколько проектов учебных и развлекательных видео. А вот как их подать в Интернете для меня вопрос открытый. И мне совсем не хочется, чтобы те люди, которые смогут посмотреть видеоролики, сделанные мной, плевали в монитор и поминали автора почем зря. ヅ
Мне, думается, что вам, мои дорогие, не составит большого труда ответить на несколько вопросов. Собственно, ответы уже есть, но вы можете добавить и свое мнение по этой теме.
Вот, этот перечень ответов:
1. Учебный фильм должен составлять по времени
a. 60 мин.
b. 45 мин.
c. 20 мин.
d. 8 — 10 мин.
2. Нужна ли текстовая расшифровка фильма?
a. Да.
b. Нет.
3. Нужен ли аудиоподкаст к фильму?
a. Да.
b. Нет.
4. Нужны ли субтитры?
a. Да.
b. Нет.
5. Какие ваши пожелания создателям учебных видеороликов?
Ответы в комментариях можете подавать в виде: 1.а, 2.b или в любой удобной для вас форме.
Заранее благодарю за помощь.
В заключение статьи, предлагаю посмотреть как нужно проводить видеоуроки. Вот уж, действительно, мастерство не пропьешь. Ссылочка на этот "мастер-класс" здесь.
Удачи!
Читай RSS ленту блога | Узнавай новости первым! |
Комментариев нет :
Отправить комментарий