CCleaner теперь очищает диск и от файлов-дубликатов

Вы уже обновили свой CCleaner?


CCleaner логотипВы уже обновили свой CCleaner? Нет? Напрасно, напрасно. Сейчас расскажу почему.

CCleaner обновился до 4-й версии. И самым главным отличием от предыдущих версий является то, что в эту программу очистки и оптимизации работы вашей оперативной системы добавлен еще один модуль - Duplicate File Finder.



Duplicate File Finder – это инструмент для поиска и удаления с жестких дисков компьютера одинаковых файлов (дубликатов).

Откуда берутся дубликаты файлов я, уважаемый читатель, особо не вникал. Мне не интересно. Возможно, что появляются они при копировании, может быть при неправильном перемещении из папки в папку. Суть не в этом.

Я хочу показать вам как можно избавиться от дубликатов файлов, с помощью утилиты CCleaner v4.00.4064.



Порядок удаления лишних файлов такой:


1. Запустить программу.
2. Открыть вкладку Сервис.
3. Открыть вкладку Поиск файлов.
4. Поставить галочки на тех файлах, которые нужно найти и удалить.
5. Нажать на кнопку Найти.


CCleaner вкладка Сервис
Откройте вкладку Сервис, поставьте птички в нужных местах и нажимайте Поиск


6. После поиска, в открывшемся окне, нужно определить из каких папок будут удалены дубликаты.
7. Сохранить отчет (на всякий случай и, к тому же, в текстовом документе лучше видно расположение файлов).
8. Поставить птички на удаляемых файлах.
9. Нажать кнопку Удалить выбранные.

CCleaner вкладка Поиск файлов
Поставьте галочки на тех файлах, которые собрались удалять и жмите на Удалить выбранные


Поздравляю! Вы сделали это! Лишние файлы удалены, жесткие диски чище, компу легче работать.

Так вы еще не обновили CCleaner? Тогда вам сюда - это официальный сайт компании Piriform, изготовляющей программное обеспечение для оптимизации работы компьютера. Если до сих пор CCleaner у вас не установлен, то скачать его можно там же.

Еще в обновленной версии CCleaner 4.00 добавлена поддержка антивируса Avast Antivirus 8, Adobe Photoshop CS6 – популярного графического редактора и некоторых других программ, улучшена очистка реестра и оптимизирована работа программы для 64-разрядных редакций операционных систем Windows 7 и 8, немного изменен интерфейс программы за счет измененных значков и логотипа.

На этом все.

Удачи!
Похожие статьи:

P.S. Сразу после опубликования этой статьи у читателей возникли вопросы, на которые хочу здесь дать ответ.

О бесплатности обновления

Для того, чтобы бесплатно обновить программу CCleaner можно:

1. Пройти по ссылке в статье скачать (дублирую на всякий случай), нажать на зеленую кнопку Download, в открывшемся окне, в 1-м столбце CCleaner Free выбрать сайт, с которого вы хотите скачать файл загрузки (я выбирал Piriform.com). После того, как вы кликните по этой ссылке, вам будет предложено сохранить файл на ваш комп. Все.

2. Если вы заходите из интерфейса программы CCleaner "Проверить обновления", то после входа на сайт производителя нужно навести курсор мыши на кнопку Download в верхней панели. Из выпадающего меню выбрать Download CCleaner, а далее см. п. 1

О файлах-дубликатах

Одна из читательниц пишет:  "
ПОЛНЫХ дубликатов в прогах ПРАКТИЧЕСКИ не бывает!". Если вы заметили о дубликатах в прогах речь здесь не идет вообще. 
Дубликаты файлов, обычно, получаются при копировании или неправильном перемещении медиафайлов, текстовых файлов и т.п. Как пример: скачанный из инета ролик вы копируете из папки "Загрузки" в папку "Видео". Получились 2 одинаковых файла в разных папках. Оно вам надо?





    Buffer

    28 комментариев :

    1. У меня старая версия, а новая платная :) Есть прога, которая удаляет дубли (Хачатурова подарила).

      Я, кажется, нашел причину, по которой у меня слетал Мозилла, а иногда, и появлялся синий экран. Есть расширение S3.Google Tranlatjr 1.16 - отличный переводчик (наподобии того, что работал на ранних версиях FF, только еще круче).

      Так вот, недавно он обновился и стал работать по хамски: стал устанавливать свой тулбарчик и не реагировать на настройки: сделаешь, а при перезагрузке - тулбар снова тут как тут! Что-то не доработали программисты, что ли? Суть в том, что я после его отключения ( а жаль!), не имею теперь тех проблем, о которых говорил.
      Володя, Вы бы не могли опробовать это расширение у себя? Может все это только у меня, может какие-то драйвера к плагинам в Мозилле нужно было обновить. До конца не изучено.
      НО, хоть проблема (очень неприятная), у меня решилась ))) Кажется :)

      ОтветитьУдалить
    2. Геннадий, я не понял о какой платной версии вы говорите. Если о CCleaner, то она бесплатная. Я обновился и уже пользуюсь.
      S3.Google Tranlatjr 1.16 протестирую. Только чуть позже. Сейчас занят. Потом отпишусь.

      ОтветитьУдалить
    3. P.S. А переводчик на Mozilla Firefox я установил


      Google Translator for Firefox
      2.1.0.3 Очень удобно. Может переводить как выделенный текст, так и страницу целиком https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/google-translator-for-firefox/

      ОтветитьУдалить
    4. Я открыл Кляйнер, перешел по ссылке, хотел закачать, а там блоки - плати долляры. Тех страниц: поиск файлов, стирание диска у меня нет вообще. Да и интерфейс немного отличается. Впрочем, меня это не напрягает: есть другие проги.
      Ок, Буду ждать. Совершенно не к спеху.

      ОтветитьУдалить
    5. У меня такой есть, но он переводит без форматирования, текс нужно выделять, а S3 - тот крутой!

      ОтветитьУдалить
    6. Из ссылки в этом посте: Download → 1-я колонка CCleaner Free→ Piriform.com и все. Файл уже на компе и бесплатно

      ОтветитьУдалить
    7. Спасибо! Все теперь получилось.

      ОтветитьУдалить
    8. Опробовал S3.Google Tranlatjr 1.16. Правда переводчик обновленный 15.03.13, а Mozilla Firefox 20 - свежак. Впечатления хорошие, действительно, крутой толмач.

      Пока нареканий никаких. Тулбар настройками убирается. Потом посмотрим, как это расширение себя поведет.

      ОтветитьУдалить
    9. Прочел о новой версии Мозиллы и сейчас обновил. Попробую снова установить этот переводчик. А старая версия без него работала стабильною Спасибо.

      ОтветитьУдалить
    10. Только повнимательнее. Я искал его через Google, так он направил меня на левый сайт. Антивир меня на него не пустил. Лучше устанавливать из браузера Инструменты → Дополнения.

      ОтветитьУдалить
    11. Дык я его не удалял. Просто отключал. Новот интересно, переводчик в последнее время ( и сейчас) не совсем слушается настройки: каждый раз после перезагрузки браузера, устанавливает свой тулбар. Убираю ненужные галочки - тулбар уходит. Перезагружаю браузер - снова тулбар вылазит. А у тебя?

      ОтветитьУдалить
    12. У меня все нормально. Как сразу настроил, так и работает. Одна кнопка только на панели инструментов.

      Снеси его к бениной маме, и установи по новой: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/s3google-translator/

      ОтветитьУдалить
    13. Так и сделал. Бесполезно: галочка убирает панель только на время паботы . А у тебя установлен Яндекс-бар? В нем тоже есть какой-то переводчик. Может быть они и конфликтуют и в этом проблема. Хотя... вначале и долго никаких проблем не было.
      Ладно, поработаю, а там видно будет.

      ОтветитьУдалить
    14. Нет, не установлен. Стараюсь подальше держаться от дополнений Mail.RU и Яндекса. Вечно от них подлянка какая-нибудь исходит.

      ОтветитьУдалить
    15. Понятно. Я только от мейла избавляюсь, яндекс - привык.

      03.04.2013, 22:26, "Disqus" :

      ОтветитьУдалить
    16. Здравствуйте!
      Извините, что я не про CCleaner. Набрел случайно на Ваш блог, некоторые фишки в оформлении очень понравились. Буду заходить.

      ОтветитьУдалить
    17. Здравствуйте, Николай. Быстрее всего, Вы зашли на этот блог с моего комментария на вашем блоге.

      А фишки... Напишите какие вам фишки понравились. Готов поделиться с Вами и читателями. Подготовлю специальный пост.

      Заходите.

      ОтветитьУдалить
    18. Николай, карту сайта, лучше выберите с другим скриптом. Их много сейчас в Рунете. Моя карта не со всеми браузерами работает. Все собираюсь поменять...

      ОтветитьУдалить
    19. Я давно нашел подходящий скрипт спойлера. Тоже нужно будет проверить работу в разных браузерах.

      ОтветитьУдалить
    20. Отличная программа. Пользуюсь ей уже несколько лет. После правильной настройки чистит всё что нужно.

      ОтветитьУдалить
    21. Я тоже. Не помню даже, с какой версии впервые запустил CCleaner. Как бы не с 1-й.

      ОтветитьУдалить
    22. CCleaner - штука реально очень полезная. А вот с дубликатами надо быть оччень внимательным, можно такого наворотить, что потом проще будет из резервной копии восстановиться.

      ОтветитьУдалить
    23. Согласен, Поэтому рекомендую предварительно просмотреть отчет поиска в блокноте. Там виден путь каждого файла, его название, расширение, время создания. Если все, кроме пути совпадает, то ненужный смело можно удалять. Системные файлы лучше не трогать.

      ОтветитьУдалить
    24. У меня проблема всегда на машине - это задвоенные файлы. Когда очень важные документы я дублирую. Но потом важность проходит. а дубли остаются...

      ОтветитьУдалить
    25. Думаю, что если имена файлов полностью совпадают, но они находятся в разных папках, то найти и удалить ненужные проблемы не составит.

      ОтветитьУдалить
    26. Неплохой обзор. Но задача поиска дубликатов файлов порой не тривиальна. Особенно, если поиск необходимо вести с учетом различных фильтров. Плюс надо не забывать, что файлы могут по разному называться. Ну, например, вы переименовали копию из "дистрибутив" в что-то на подобии "дистрибутив (не падает)".

      Если вам интересно, то более подробно вы можете узнать в обзоре по адресу http://ida-freewares.ru/optimization/42-best-free-duplicate-file-remover.html

      ОтветитьУдалить
    27. Спасибо за дополнение. Обязательно ознакомлюсь с вашей информацией, но чуть позже - занят сейчас очень сильно

      ОтветитьУдалить

    Лицензия Creative Commons Материалы блога «Spoooman», созданные автором Владимиром Стариковым, публикуются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

    AddThis