Набрать 1000 подписчиков за сутки, не имея сайта - это реальность



Признаюсь, меня перестали удивлять статьи Антона Эдварда. Я уже привык к тому, что каждая его публикация даёт читателю не только пищу для размышлений о своём бизнесе в Интернете, а преподносит конкретные, из практики, примеры и советы по использованию тех возможностей, которые предоставлены каждому интернет-предпринимателю. 
Самое же главное в его статьях то, что Антон (edward) никому не навязывает свои способы развития бизнеса. Он подталкивает к творческому подходу в решении своих проблем ("включай креатив"). 

Предлагаемая вам статья опубликована в блоге Антона Эдварда Заработаем в "Spooo!" столько, сколько нам нужно! и размещена здесь с личного согласия автора.




В этой статье я объясняю как, не имея сайта, набрать за сутки 1000 подписчиков на рассылку

Нравится мне исследовать новые технологии массовой и систематической подачи коммерческой информации. Другими словами нужно придумать так, чтобы общаться с как можно большим количеством людей регулярно и эти люди были бы готовы тебя читать (слушать). Еще нужно чтобы таких людей было много за минимум затрат времени и денег.


Почти все начинающие мечтают «вот бы мне сайт, я бы…». Сразу скажу, сайт – плохой способ взаимодействия с потенциальным клиентом или партнером (как кувалдой в лоб, да?).

Вспомните себя. На оценку сайта на предмет «хороший-плохой» вы тратите от 1 до 0,1 секунды. И все также поступают. Если что-то на сайте задержало внимание, то просматривается только первая страница да и то «по диагонали». В лучшем случае, сайт добавляется в Закладки (Избранное) и о нём благополучно забывают.

Чтобы люди не «терялись» после посещения сайта придуманы специальные сервисы рассылок (сервисы профессиональных автоматических авторских персонифицированных рассылок). Подписчики рассылки оставляют автору свой e-mail и имя в надежде, что автор будет снабжать их обещанной полезной информацией. Это дает возможность автору через почту общаться с подписчиками, завоевать их доверие и среди нужной и полезной для читателей информации выкладывать своё коммерческое предложение.

Кроме того, автоматика сервиса рассылок позволяет автору не слать каждому подписчику серию писем вручную, а один раз написать серию писем и каждый читатель будет получать последовательно письма в нужном порядке и с нужной периодичностью. Очень удобно и стоит дёшево, а иногда и бесплатно. Кто хочет подробнее узнать об этой технологии – к Юлии Погосовой на блог spooo.ru/blog/shagi а я о другом сейчас пишу.

Казалось бы все уже поросло мохом придумано, технология разжёвана до безобразия понятна: реклама –> сайт-одностраничник –> подписная форма–> рассылка. Так поступают все «просвещённые». Этому учат всякие интернет-гуру. Есть только несколько «но»:

1. Рекламы нужно много. Рекламы уже завались и она всем надоела. Реклама, это дорого.

2. Одностраничники всем уже приелись, их много, они однообразны, придумать что-то свежее уже трудно. Люди с одностраничников идут в рассылку неохотно.

Как результат реклама скликивается, конверсия подписчиков слабая, подписчик обходится все дороже и дороже (до доллара и больше за человека).

Как быть? А тут еще не так давно прочитал удивительный комментарий, который заставил меня напрячь ту извилину, которая отвечает за креатив. Суть коммента следующий: «люди, вас разводят, заставляя вести своих уникальных подписчиков в Spooo». Таким образом, человек исключил возможность приглашения в Spooo не из рассылки. Ну да ладно, Бог с этим комментом. Дело в том, что если пораскинуть мозгами по стенке, то можно сделать и наоборот! Из Spooo очень даже успешно вести людей на свою рассылку!

Я писал уже пару раз о том, как давал статью в журнал и рассказывал про Spooo. Как рассылал на нескольких сервисах платные письма. Все это достаточно эффективно и добавило ко мне множество друзей, многие из которых активировались, что принесло спунты, которые я потратил на разные полезные штуки. Но вот пара моих друзей из Spooo – Максим Фёстманн и Денис Байдин удивили меня своей эффективностью. Они писали статьи в разных посещаемых интернет-журналах не про Spooo, а про фриланс, про то, как найти работу, про то, как искать партнеров в бизнесе и т.д. и вскользь указывали способ поиска заказчиков, работы, партнеров – новую социальную сеть Spooo. Естественно, что в тексте было множество их реферральных ссылок.

Вы почувствовали разницу? Целевой аудитории предлагается способ решения их проблемы. Эффект па-ра-зи-тель-ный!

Например, статья Максима в eterra.info/news/988 принесла ему за неделю 700 друзей. А та же статья в shkolazhizni.ru принесла Денису в первые сутки 200 друзей. Статьи будут храниться годы, индексироваться и постоянно приводить реферралов, так что цифры не окончательные. Что важно, подобных ресурсов сотни!

Это хорошо, конечно, спунты и все такое, но в чем связь с названием этого поста, скажет мой въедливый пытливый читатель? А дальше начинается технология: каждому добавленному другу пишется (копируется шаблон) приветственный текст с предложением помочь разобраться, что в Spooo к чему. Те, кто отзывается на приветствие и просит помочь, получают второе письмо с кратким рассказом о себе, о Spooo, рекомендациями с чего начать и что почитать. Даются ссылки на официальную информацию и одна волшебная фраза «рекомендую почитать здесь… здесь… и подписаться на эту рассылку».

Таким образом, техпроцесс выглядит так: статья –> Spooo –> подписная форма–> рассылка. То есть человек идет на страницу с формой подписки не из любопытства, а чётко с целью подписаться на рассылку. Огромное количество людей добавляется в друзья в Spooo (как следствие зарабатываются спунты от их активации), 20 процентов становится подписчиками рассылки и автоматом, ненавязчиво начинает получать бизнес-предложения. Конверсия отличная, себестоимость подписчика около $0,005, что удивит тех, кто знает, что такое контекстная реклама и понимает, что столько даже клик вряд ли может стоить, не то, что подписчик.

Все.


Powered by FeedBurner
Лицензия Creative Commons Материалы блога «Spoooman», созданные автором Владимиром Стариковым, публикуются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

AddThis