Анонс анонсу - рознь

Я такой же, как и все. Имею в виду людей, которые ведут свои блоги, и имеют большое желание привлечь на них толпы читателей.
Я что-то не то сказал, уважаемый читатель-блогер?
Вы не такой?
Вам это не надо???
Не верю! Так, кажется, сказал Циолковский… или Станиславский…??? Не помню… Помню, что Константин его звали. ヅ
Любой блогер, даже ведущий свой личный дневник, страстно желает иметь своих постоянных читателей и поклонников. А иначе, зачем заводить такой дневник и размещать его в Интернете? Не понимаю.
А для того, чтобы читатель узнал о публикации нового поста, нужно в социальных сетях и специальных сервисах разместить его анонс. И чем больше анонсов будет размещено, тем лучше. И чем быстрее будут опубликованы эти объявления о выходе новой статьи, тем больше читателей придут на блог.
Так?
Точно??
Вы в этом уверены???
Читать анонсы – тоска зеленая
Я, так же как и вы, выделяю часть своего времени на прочтение почтовых сообщений. Так же, как и у всех активных пользователей Интернета, у меня в ворохе писем полно хлама, типа: “Заработай миллион за месяц” или “Вы являетесь единственным наследником троюродного дяди, который оставил завещание на Ваше имя…”. С такими письмами-то все ясно – фтопку их, на помойку. Деловая переписка – это отдельный разговор. А вот с теми рассылками, на которые самолично подписался дело обстоит особо.
Подписан я на различные email-рассылки. Есть рассылки с новостных порталов, откуда узнаю последние известия о жизни в мире, рассылки от партнеров (от большинства отписался), есть и другие, например, ответы на комментарии…
Ну, коль уж, речь зашла об анонсах, то давайте посмотрим на рассылку анонсов с сервисов подписок. Пусть это будет подписка на Subscribe.Ru: События в ваших группах.
Кстати, о подписках. Меня на написание этой статьи как раз таки подписка и сподвигла. Подписка на комментарии. Пришло письмо с оповещением о новом комменте с поста об анонсах Антона Черутти. Статья правильная, и я с автором полностью согласен. Перечитал еще раз этот пост и понял, почему на меня наводит зеленую тоску чтение анонсов. Вот я и решился принять эстафету у Антона и поделиться своими мыслями. Правда, он мне эстафетную палочку не передавал, я сам ее взял втихаря. Надеюсь, что он меня простит и не обидится. А, Антон? (ヅ)
Трафик лишним не бывает spoooman.blogspot.ru/2011/11/blog-p…
— Владимир Стариков (@Napoleon_6) 5 февраля 2013 г.
Ладно, вернемся к анонсам из подписки "Subscribe.Ru: События в ваших группах". Большинство подписчиков сервиса Subscribe зарегистрированы в нескольких группах. Так же в нескольких группах зарегистрированы и авторы анонсов. Анонсы статей авторы стараются разместить везде где только можно, где позволяет тема поста, где пропустит модератор группы. И если автор поленился, и попросту скопипастил заголовок и часть текста своей статьи в анонс, и опубликовал его во всех своих группах, то картина получается весьма неприглядная.
Простите меня, но читая во всех группах анонсы статей "Как вязать крючком" или "Как составить семантическое ядро" и т.п., когда все это сопровождается одним и тем же текстом, не только скучно становится, но и пропадает всякое желание зайти на блог к автору этой статьи.
Я не прав?
Вы думаете по-другому?
Довершают эту неприглядную картину посты с анонсами в социальных сетях. И опять – те же самые заголовки и тот же сопровождающий текст, что и в сервисах подписки. И посты эти идут в Twitter, в Facebook, в ВК, Моем мире и т.д. и т.п. с интервалом в 5-10 минут.
Афтар, ты надеешься завлечь, таким образом, большое количество читателей? А вот и НИ-ФИ-ГА! В лучшем случае будет кратковременный всплеск посещаемости блога, в худшем – читать анонс перестанут, как и ты не читаешь одинаковую рекламу, развешанную на каждом столбе, а социальная сеть может аккаунт забанить за спам.
А ты как думал? Многократный перепост одного и того же контента многими веб-ресурсами воспринимается как спам.
Весь этот набор букаф и слов, напечатанный здесь, больше предназначен блогерам, которые только начинают свою деятельность в раскрутке и оптимизации своих блогов. Хотя… что касается анонсов в Subscribe, то и многоопытные “седовласые” и “белобородые”
блогеры, зачастую, ленятся и постят их в разных группах без редактирования.

Вот такие пироги.
Не хочу я, уважаемый читатель, занудствовать, давать советы и рекомендации, просто сейчас расскажу какие выводы я сделал для себя из всего вышесказанного, и из личного опыта. А для вас пусть эти строчки будут пищей для размышления.
Как публиковать анонс своей статьи
Выводы:
- После опубликования статьи первый анонс помещать нужно в Google+. Если блог завязан с аккаунтом Google+, то этим подтверждается авторство статьи и обеспечивается ее быстрая индексация в ПС Google.
- Второй шаг – публикация анонса в Twitter. Очень хорошо, если Twitter связан с Facebook и происходит кросспостинг. Яндекс лояльно относится к постам в Twitter и внимательно за ними следит, а раз так, то повышается возможность быстрой индексации новой статьи в ПС Яндекс.
- Пауза. Паузу нужно выдержать до момента индексации статьи в поисковых системах. Однажды я поспешил, и запостил анонс в PostPR. Получилось так, что мой анонс в этой социальной сети вебмастеров проиндексировался в Яндекс раньше моей же статьи. Сама статья позже проиндексировалась, но по выдаче в поиске стоит ниже анонса. А оно мне надо? Такая же история может произойти и с другими сервисами анонсов. К тому же повышается вероятность воровства контента.
Узнать о том, что статья проиндексирована можно набрав ее заголовок, а еще лучше URL опубликованного поста в ПС Яндекс, Google или любой другой. Первые две ПС, конечно же, важнее.
- Когда новая статья попала в индекс поисковых систем Google и Яндекс можно приступить к размещению анонса в Subscribe.Ru, PostPR, Grabr, других соцсетях и сервисах постинга анонсов. Но есть одно НО! Анонс в любой группе, любой соцсети должен быть уникален. Нужно изменять заголовки, сопровождающий текст, картинки. Таким образом, можно убить двух-трех-четырех зайцев одни залпом. Разные ключевые слова-синонимы в заголовках и текстах повышают вероятность запросов поисковых систем по НЧ. И не частить! Достаточно одного анонса в день. На следующий день можно разместить свой уникальный анонс в другой группе (к горячим новостям это не относится).
Вот, где-то так. Я все сказал.
А вы, уважаемый читатель, как размещаете анонсы своих статей? Принимайте эстафету, поделитесь опытом, а если оставите в своей статье ссылку на этот пост, который сейчас прочитали, то можно будет считать, что эстафетная палочка принята.
Удачи!
Удачи!
- Трафик+ - привлечение читателей с помощью анонсов
- В какое время лучше размещать свои посты в Twitter, Facebook и другие социалки
- Как из Twitter и Facebook получать наибольшую пользу для своего бизнеса (инфографика)
- Разместить анонс правильно и сохранить уникальность...
- Заголовки, заголовки, заголовки...
- Как добавлять URL адреса в Яндекс и Google в большом количестве
- Для тех, кто хочет писать длинные твиты
Репосты из Twitter в Facebook демонстрируются гораздо реже seopro.ru/news/2013/3/re…
— Владимир Стариков (@Napoleon_6) 5 марта 2013 г.

Читать @Napoleon_6