Разместить везде анонсы и не пожалеть об этом

Анонс анонсу - рознь


Анонсы

Я такой же, как и все. Имею в виду людей, которые ведут свои блоги, и имеют большое желание привлечь на них толпы читателей.

Я что-то не то сказал, уважаемый читатель-блогер?

Вы не такой?

Вам это не надо???

Не верю! Так, кажется, сказал Циолковский… или Станиславский…??? Не помню… Помню, что Константин его звали.

Любой блогер, даже ведущий свой личный дневник, страстно желает иметь своих постоянных читателей и поклонников. А иначе, зачем заводить такой дневник и размещать его в Интернете? Не понимаю.

А для того, чтобы читатель узнал о публикации нового поста, нужно в социальных сетях и специальных сервисах разместить его анонс. И чем больше анонсов будет размещено, тем лучше. И чем быстрее будут опубликованы эти объявления о выходе новой статьи, тем больше читателей придут на блог.

Так?

Точно??

Вы в этом уверены???




Читать анонсы – тоска зеленая


Я, так же как и вы, выделяю часть своего времени на прочтение почтовых сообщений. Так же, как и у всех активных пользователей Интернета, у меня в ворохе писем полно хлама, типа: “Заработай миллион за месяц” или “Вы являетесь единственным наследником троюродного дяди, который оставил завещание на Ваше имя…”. С такими письмами-то все ясно – фтопку их, на помойку. Деловая переписка – это отдельный разговор. А вот с теми рассылками, на которые самолично подписался дело обстоит особо.

Подписан я на различные email-рассылки. Есть рассылки с новостных порталов, откуда узнаю последние известия о жизни в мире, рассылки от партнеров (от большинства отписался), есть и другие, например, ответы на комментарии…

Ну, коль уж, речь зашла об анонсах, то давайте посмотрим на рассылку анонсов с сервисов подписок. Пусть это будет подписка на Subscribe.Ru: События в ваших группах.

Кстати, о подписках. Меня на написание этой статьи как раз таки подписка и сподвигла. Подписка на комментарии. Пришло письмо с оповещением о новом комменте с поста об анонсах Антона Черутти. Статья правильная, и я с автором полностью согласен. Перечитал еще раз этот пост и понял, почему на меня наводит зеленую тоску чтение анонсов. Вот я и решился принять эстафету у Антона и поделиться своими мыслями. Правда, он мне эстафетную палочку не передавал, я сам ее взял втихаря. Надеюсь, что он меня простит и не обидится. А, Антон? (ヅ)



Ладно, вернемся к анонсам из подписки "Subscribe.Ru: События в ваших группах". Большинство подписчиков сервиса Subscribe зарегистрированы в нескольких группах. Так же в нескольких группах зарегистрированы и авторы анонсов. Анонсы статей авторы стараются разместить везде где только можно, где позволяет тема поста, где пропустит модератор группы. И если автор поленился, и попросту скопипастил заголовок и часть текста своей статьи в анонс, и опубликовал его во всех своих группах, то картина получается весьма неприглядная.

Простите меня, но читая во всех группах анонсы статей "Как вязать крючком" или "Как составить семантическое ядро" и т.п., когда все это сопровождается одним и тем же текстом, не только скучно становится, но и пропадает всякое желание зайти на блог к автору этой статьи.

Я не прав?

Вы думаете по-другому?

Довершают эту неприглядную картину посты с анонсами в социальных сетях. И опять – те же самые заголовки и тот же сопровождающий текст, что и в сервисах подписки. И посты эти идут в Twitter, в Facebook, в ВК, Моем мире и т.д. и т.п. с интервалом в 5-10 минут.

Афтар, ты надеешься завлечь, таким образом, большое количество читателей? А вот и НИ-ФИ-ГА! В лучшем случае будет кратковременный всплеск посещаемости блога, в худшем – читать анонс перестанут, как и ты не читаешь одинаковую рекламу, развешанную на каждом столбе, а социальная сеть может аккаунт забанить за спам.

А ты как думал? Многократный перепост одного и того же контента многими веб-ресурсами воспринимается как спам.

Весь этот набор букаф и слов, напечатанный здесь, больше предназначен блогерам, которые только начинают свою деятельность в раскрутке и оптимизации своих блогов. Хотя… что касается анонсов в Subscribe, то и многоопытные “седовласые” и “белобородые”  блогеры, зачастую, ленятся и постят их в разных группах без редактирования.

Вот такие пироги.

Не хочу я, уважаемый читатель, занудствовать, давать советы и рекомендации, просто сейчас расскажу какие выводы я сделал для себя из всего вышесказанного, и из личного опыта. А для вас пусть эти строчки будут пищей для размышления.

Как публиковать анонс своей статьи


Выводы:

  • После опубликования статьи первый анонс помещать нужно в Google+. Если блог завязан с аккаунтом Google+, то этим подтверждается авторство статьи и обеспечивается ее быстрая индексация в ПС Google.
  • Второй шаг – публикация анонса в Twitter. Очень хорошо, если Twitter связан с Facebook и происходит кросспостинг. Яндекс лояльно относится к постам в Twitter и внимательно за ними следит, а раз так, то повышается возможность быстрой индексации новой статьи в ПС Яндекс.
  • Пауза. Паузу нужно выдержать до момента индексации статьи в поисковых системах. Однажды я поспешил, и запостил анонс в PostPR. Получилось так, что мой анонс в этой социальной сети вебмастеров проиндексировался в Яндекс раньше моей же статьи. Сама статья позже проиндексировалась, но по выдаче в поиске стоит ниже анонса. А оно мне надо? Такая же история может произойти и с другими сервисами анонсов. К тому же повышается вероятность воровства контента.
Узнать о том, что статья проиндексирована можно набрав ее заголовок, а еще лучше URL опубликованного поста в ПС Яндекс, Google или любой другой. Первые две ПС, конечно же, важнее.
  • Когда новая статья попала в индекс поисковых систем Google и Яндекс можно приступить к размещению анонса в Subscribe.Ru, PostPR, Grabr, других соцсетях и сервисах постинга анонсов. Но есть одно НО! Анонс в любой группе, любой соцсети должен быть уникален. Нужно изменять заголовки, сопровождающий текст, картинки. Таким образом, можно убить двух-трех-четырех зайцев одни залпом. Разные ключевые слова-синонимы в заголовках и текстах повышают вероятность запросов поисковых систем по НЧ. И не частить! Достаточно одного анонса в день. На следующий день можно разместить свой уникальный анонс в другой группе (к горячим новостям это не относится).


Вот, где-то так. Я все сказал.

А вы, уважаемый читатель, как размещаете анонсы своих статей? Принимайте эстафету, поделитесь опытом, а если оставите в своей статье ссылку на этот пост, который сейчас прочитали, то можно будет считать, что эстафетная палочка принята.

Удачи!

В тему:







Buffer

24 комментария :

  1. Интересные выводы))) Надо взять на вооружение :)
    Мне и в голову не приходило проверять в ПС индексацию моих статей...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну а как же? Обязательно, любыми путями, нужно добиться, чтобы пост проиндексировался. Иначе контент могут просто украсть, и вы будете выглядеть как плагиатор.

    Эта статья в Google проиндексировалась за считанные секунды, благодаря анонсу в Google+. Яндекс проиндексировал, как всегда, немного позже, после моего анонса в Twitter + Facebook

    ОтветитьУдалить
  3. Все ты правильно пишешь, Владимир. Да вот одна загвоздочка: где набрать времени, что бы размножение новостей с сайтов (анонс - это нечто иное, он предполагает предстоящее, а не свершившееся), на каждом сервисе был уникальным.

    Я полагаю, уникализации нужно подвергать те новости, где для вебмастера они наиболее важны. А это уже его личное решение.
    И таки, да - торопиться о сообщении новостей, там, где его количество контента достаточно велико, - нельзя. Чревато.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, конечно же! Если это супер-пупер новость, то и одним заголовком обойтись можно, и парой строк текста.

    А если расчитываешь на то, что статью будут, в отличии от горячей новости, читать еще и через год, и через два... Лучше уж тогда не полениться, найти время на оптимизацию анонсов.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина Пыжова5 февр. 2013 г., 18:03:00

    На Subscribe.Ru есть много интересных сообществ, например, по той же компьютерной тематике. И в первое время я подписалась на пару десятков, а также и сама изредка (я - ленивый блогер!) постила свои анонсы, но со временем из-за спамеров, о которых вы пишете, просто отписалась почти от всех групп, оставила только штук 5.
    В твиттере такая же ситуация, многие особо ярые блогеры спамят непрерывно. Но в твиттере есть выход: создавать и читать Списки, а не всю подряд Новостную ленту.
    Ваши рекомендации о том, как создавать и публиковать анонсы возьму на вооружение. Но, честно признаться, легче кинуть ссылку, чем писать уникальный текст анонса :)

    ОтветитьУдалить
  6. Рекомендации? Боже, упаси! Просто поделился своими мыслями в блоге.
    Конечно же, каждый автор должен сам выбрать способ сообщить читателям о выходе нового поста.

    ОтветитьУдалить
  7. Я раньше размещал уникальный для каждого ресурса анонс, но было их тогда не более пяти, потом начал публиковать везде одинаковые, когда количество ресурсов для анонсирования увеличилось примерно до 20-ти. Теперь вот вообще почти не анонсирую, кроме Гугл + и Твиттера.

    ОтветитьУдалить
  8. Стараюсь делать уникальные анонсы, и, где возможно, снабжаю хештегами, чтобы в поиске находили (это про гугл+, твиттер и контакт).

    ОтветитьУдалить
  9. Володь, наоборот хорошо, что написал об этом, а то на самом деле многие не понимают как правильно делать анонсы. Всё верно написано у тебя и про спам как повторяющееся содержание, и про индексацию, и про всё остальное.

    Я сейчас никаких анонсов не публикую, только ссылки на новые статьи в твиттер идут как бы для индексации в яше. А поначалу постил в сабскирибе и ещё Бог знает куда, чтобы хоть показать людям блог.

    ОтветитьУдалить
  10. Антон, есть вечные темы в инете, о которых нужно напоминать. Спам - одна из них. Спамят-то не только "злодеи - прожженные спамеры", но и те кто просто не понимает как можно заявить о себе по другому.
    Поэтому эстафету у тебя и принял. Надеюсь, что кто-то подхватит.

    ОтветитьУдалить
  11. Кстати, о хештегах. В списке литературы под постом есть ссылка Трафик+. Там классная фишка. Мне она приносит стабильный трафик уже много времени.

    ОтветитьУдалить
  12. Всё верно в общем то. Многие спамят от недопонимания принципов работы пс. Делайте уникальные анонсы и спамьте на здоровье.

    ОтветитьУдалить
  13. Трафик упал процентов на 30, а так, в целом, никаких изменений. Ну и возможно еще небольшое падение блога в рейтинге Яндекс.Блогов, но я пока не полностью уверен, что именно частичный отказ от анонсирования в большей степени повлиял на позицию в рейтинге.

    ОтветитьУдалить
  14. А времени сколько прошло? За какой срок берутся эти 30%?

    ОтветитьУдалить
  15. Думаю, что новогодний месяц - это не показатель. Все наладится! \,,/╭(ツ)╮\,,/

    ОтветитьУдалить
  16. Да и вообще, спам это меньшее из зол в интернете. Неприятно бывает когда тебя спамом заваливают но и вреда от этого по сути никакого.

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, меньшее или не меньшее ??.. Жалко своего времени на разборы всей этой лабуды. А время - деньги

    ОтветитьУдалить
  18. Меньшее. Большого вреда от спама нет.

    Деньги? Володь, скажи честно, сколько ты зарабатываешь в месяц в интернете? Можно в личку, если не хочешь тут говорить.

    ОтветитьУдалить
  19. Со всем написанным согласна. Не поняла только как связать блог с Гугл+. Подскажите, Владимир

    ОтветитьУдалить
  20. Наталия, а в статье, в подзаголовке "Выводы", в первом пункте есть ссылка на саппорт Google. Пройдите по ней - там подробная инструкция по настройке. После нее мне и добавить нечего.

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  21. Кстати, последние несколько дней получаю в рассылке от Subscribe письма с предупреждением (см. рис) Это только у меня так, или глюк на сайте?

    ОтветитьУдалить
  22. В каких группах социальных сетей можно разместить ссылку на статью со своего информационного сайта?
    Мы предлагаем бесплатное размещение ваших анонсов в наших группах в социальных сетях.
    Список наших групп:
    Вконтакте https://vk.com/interesnye_i_poleznye_novosti
    Одноклассники https://ok.ru/webnewsite
    Facebook https://www.facebook.com/webnewsite/
    Предлагайте Ваши новости, мы их обязательно опубликуем.

    ОтветитьУдалить

Лицензия Creative Commons Материалы блога «Spoooman», созданные автором Владимиром Стариковым, публикуются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

AddThis