Как из Twitter и Facebook получать наибольшую пользу для своего бизнеса (инфографика)


Как из Twitter выжимать максимум пользы для своего бизнеса

Twitter-FacebookКомпания Buddy Media провела статистические исследования, а согласно этим исследованиям студия Fusework Studios составила инфографику по наиболее эффективному использованию Twitter в интернет-бизнесе.

В приведенной ниже инфографике от этих двух компаний хорошо видно как можно использовать твиты по максимуму.
На ней показаны:

o Наилучшие дни недели для вовлечения (я полагаю, что имеется в виду фолловинг).
o Наилучшее время суток для вовлечения.
o Оптимальная длина твитов.
o Правильное использование хештегов (#), их количество в твите и продуктивность.
o Как увеличить количество ретвитов (повторения, дублирования, перепоста…).
o Как просить читателей ретвитнуть ваш твит.




А, знаете, уважаемый читатель, смотрю я инфографику по Twitter и Facebook уже не в первый раз, и на блоге был размещен пост посвященный лучшему времени размещения анонсов, и меня все не покидает чувство, что эти статистические данные собраны не для Рунета. Я имею в виду тех предпринимателей, которые ведут свой бизнес в России и других странах бывшего СССР. Слишком уж большой временной интервал между регионами РФ, странами СНГ и другими государствами ближнего зарубежья.

Хотя… Если, к примеру, ты ведешь свой бизнес на Дальнем Востоке, а есть потребность раскручивать свой бренд в республике Беларусь, или любом другом регионе, то путем несложных расчетов можно определить наилучшее время, в которое проводить свою пиар-кампанию в Twitter на той или иной территории.

Давайте рассмотрим предлагаемую инфографику по Twitter:


Картинки в полном размере можете посмотреть, кликнув по ссылке под миниатюрой. (забарахлил шаблон, разбираюсь ≧◔◡◔≦)

infografika-Twitter
Наилучшие дни для выполнения твитов, вовлечение по времени суток, длина твитов.
infografika-Twitter
Хештеги, ретвитинг
  

Лучшее время для твитинга и постинга в Facebook и Twitter


По материалам pointme.ru, на инфографике, что расположена ниже, показано лучшее время для размещения своих публикаций в Twitter и Facebook:

infografika-Twitter-Facebook
Лучшее время для твитинга
infografika-Twitter-Facebook
Лучшее время для постинга
 Статистика сервиса Bit.ly

Вывод: Как из Twitter и Facebook получать наибольшую пользу для своего бизнеса (инфографика)

 

o Социальный сервис микроблоггинга Twitter является одной из главных социальных платформ для ведения маркетинговых кампаний и продвижения брендов во Всемирной паутине. Поэтому, не использовать этот канал для продвижения своего бизнеса, по крайней мере, неразумно.
o Использование крупнейшей социальной сети в Интернете Facebook, в сочетании с Twitter, помогут вам заявить о себе и своем бизнесе всему миру.
o Применяя информацию из инфографики, можно значительно повысить конверсию своего бренда, и продвинуть его среди пользователей сервиса Twitter и социальной сети Facebook.
o Беспорядочный постинг и твитинг не даст эффекта. Публикация постов и написание твитов осуществляется для вовлечения как можно большего количества пользователей во взаимодействие с контентом, провоцируя их на переходы, а для этого нужно знать, в какое время наибольшее количество потенциальных клиентов, партнеров, покупателей… находится в сети. Инфографика вам в помощь!

Удачи!
Похожие статьи:


А это просто так, на заметку:


Природа нашей зависимости от Twitter, e-mail, мессенджеров и SMS

Природа нашей зависимости от Twitter, e-mail, мессенджеров и SMS

Современная модель жизни в интернете подкидывает психологам огромное количество пищи для размышления и различных опытов. И они этим довольно неплохо пользуются. ©photo

Оказывается, зависимость от текстовых сообщений и Twitter объясняется не только с психологической точки зрения, но и с физиологической. А если у нас в руках…


P.S.  Даю наколку: в Twitter есть один сервис по имени @twiklama . 
Он оказывает услуги по усилению рекламы. Инструкцию он дает такую: 

ШАГ№1-добавляете в друзья @twiklama
ШАГ№2-пишете рекламный пост в своей ленте в формате #twiklama ваш пост со ссылкой /for @twiklama
ШАГ№3-мы делаем ретвит Вашей рекламы!

ДЛЯ ВСЕХ И ДЛЯ КАЖДОГО · http://adf.ly/1OvCh

Подписчиков у Усилителя рекламы около 14000, а это значит, что вашу рекламу увидит мно-о-ого народу.






Buffer

11 комментариев :

  1. Большое спасибо. Я пока не встречала такого точного объяснения работы с твиттером. А как влияют ссылки на свежие статьи из твиттера? Может, статья должна сначала «отлежаться» с недельку прежде, чем на неё в твиттере ставить ссылку, что бы поисковики как спам её не восприняли? Или можно сразу ссылку на статью ставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, первое, что вы должны сделать после написания статьи, так это вывесить ее анонс в Twitter и Facebook. Этим вы убиваете сразу двух зайцев:
      1. В этих двух монстрах Интернета ваша статья индексируется ведущими поисковиками, практически, мгновенно.
      2. Вы закрепляете за собой авторство вашего контента. Теперь, если кто и стащит контент с вашего сайта, поисковики воспримут его как плагиат.

      После этого можно сделать небольшую паузу и размещать анонсы в закладках социальных сетей, на любых других сервисах по раскрутке сайта. Только не забывайте делать рерайт, т.е. изменять текст анонсов, заголовков, описаний. Но главные ключевые слова вашей статьи в каждом анонсе должны присутствовать.

      Да, я добавил еще одну ссылку в пост: "Трафик+". Ознакомьтесь. Мне этот сервис приносит ощутимый дополнительный трафик.

      Удачи!

      Удалить
  2. Про Twitter и Facebook спасибо. Я так и делала, но потом вычитала, что могут поисковики принять ссылки из Twitter и Facebook за оригинал, а ссылки с сайта принять за плагиат. Вот и сижу – целую неделю и думу думаю)). А можно сюда ссылочку на этот ваш "Трафик+"? А то не вижу где он.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылка на Трафик+ в статье по заголовком Похожие статьи. А вашу статью за плагиат принять поисковики не могут, поскольку ссылку в Twitter вы даете на уже опубликованную статью. Она и есть оригинал.

      Удалить
  3. Очень полезен в этом плане ЖЖ(создал сообщение, предварительно в настройках сделал кропост в твиттер, в контакт, фейсбук, опубликоватть - и дело в шляпе. Со своего блога ссылка в жж(она идет как новое сообщение), далее по описанному. Нормалек!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так вот: век живи, век учись. А у меня Twitter завязан только с Facebook и FriendFeed, а Facebook с Twitter.
    Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за информацию, Владимир!
    Ваши посты, как всегда,полезные и информативные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, объявилась "лягушка-путешественница". Как там море в Крыму? Не холодно было?
      Галя, мне самому нравится читать интересные материалы, а потом делиться ими. Так, что это, быстрее, мой эгоизм, а не благодействие.

      Удалить
    2. Хм, впервые встречаю такой "подельчивый" эгоизм, который делится ценной информацией :-)
      Море в Крыму теплое и искристое. Есть такое явление природы в начале августа - ночью море светится маленькими искорками. Это микроорганизмы, называемые планктонами, выделяют фосфор, который светится при колебании воды.

      Удалить
  6. Спасибо, для меня это ценная информация, которую до этого не видел. Буду применять практически.

    ОтветитьУдалить

Лицензия Creative Commons Материалы блога «Spoooman», созданные автором Владимиром Стариковым, публикуются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

AddThis