Как из Twitter выжимать максимум пользы для своего бизнеса

В приведенной ниже инфографике от этих двух компаний хорошо видно как можно использовать твиты по максимуму.
На ней показаны:
o Наилучшие дни недели для вовлечения (я полагаю, что имеется в виду фолловинг).
o Наилучшее время суток для вовлечения.
o Оптимальная длина твитов.
o Правильное использование хештегов (#), их количество в твите и продуктивность.
o Как увеличить количество ретвитов (повторения, дублирования, перепоста…).
o Как просить читателей ретвитнуть ваш твит.
А, знаете, уважаемый читатель, смотрю я инфографику по Twitter и Facebook уже не в первый раз, и на блоге был размещен пост посвященный лучшему времени размещения анонсов, и меня все не покидает чувство, что эти статистические данные собраны не для Рунета. Я имею в виду тех предпринимателей, которые ведут свой бизнес в России и других странах бывшего СССР. Слишком уж большой временной интервал между регионами РФ, странами СНГ и другими государствами ближнего зарубежья.
Хотя… Если, к примеру, ты ведешь свой бизнес на Дальнем Востоке, а есть потребность раскручивать свой бренд в республике Беларусь, или любом другом регионе, то путем несложных расчетов можно определить наилучшее время, в которое проводить свою пиар-кампанию в Twitter на той или иной территории.
Давайте рассмотрим предлагаемую инфографику по Twitter:
Картинки в полном размере можете посмотреть, кликнув по ссылке под миниатюрой. (забарахлил шаблон, разбираюсь ≧◔◡◔≦)
![]() |
Наилучшие дни для выполнения твитов, вовлечение по времени суток, длина твитов. |
![]() |
Хештеги, ретвитинг |
Лучшее время для твитинга и постинга в Facebook и Twitter
По материалам pointme.ru, на инфографике, что расположена ниже, показано лучшее время для размещения своих публикаций в Twitter и Facebook:
![]() |
Лучшее время для твитинга |
![]() |
Лучшее время для постинга |
Статистика сервиса Bit.ly
Вывод: Как из Twitter и Facebook получать наибольшую пользу для своего бизнеса (инфографика)
o Социальный сервис микроблоггинга Twitter является одной из главных социальных платформ для ведения маркетинговых кампаний и продвижения брендов во Всемирной паутине. Поэтому, не использовать этот канал для продвижения своего бизнеса, по крайней мере, неразумно.
o Использование крупнейшей социальной сети в Интернете Facebook, в сочетании с Twitter, помогут вам заявить о себе и своем бизнесе всему миру.
o Применяя информацию из инфографики, можно значительно повысить конверсию своего бренда, и продвинуть его среди пользователей сервиса Twitter и социальной сети Facebook.
o Беспорядочный постинг и твитинг не даст эффекта. Публикация постов и написание твитов осуществляется для вовлечения как можно большего количества пользователей во взаимодействие с контентом, провоцируя их на переходы, а для этого нужно знать, в какое время наибольшее количество потенциальных клиентов, партнеров, покупателей… находится в сети. Инфографика вам в помощь!
Удачи!
Похожие статьи:
- В какое время лучше размещать свои посты в Twitter, Facebook и другие социалки
- Трафик+ (дополнительный трафик на сайт)
- Фолловеры добавляются? Да!
- Разместить везде анонсы и не пожалеть об этом
- Для тех, кто хочет писать длинные твиты
А это просто так, на заметку:
P.S. Даю наколку: в Twitter есть один сервис по имени @twiklama .
Он оказывает услуги по усилению рекламы. Инструкцию он дает такую:
ШАГ№1-добавляете в друзья @twiklama
ШАГ№2-пишете рекламный пост в своей ленте в формате #twiklama ваш пост со ссылкой /for @twiklama
Подписчиков у Усилителя рекламы около 14000, а это значит, что вашу рекламу увидит мно-о-ого народу.

Читать @Napoleon_6