Как из Twitter и Facebook получать наибольшую пользу для своего бизнеса (инфографика)


Как из Twitter выжимать максимум пользы для своего бизнеса

Twitter-FacebookКомпания Buddy Media провела статистические исследования, а согласно этим исследованиям студия Fusework Studios составила инфографику по наиболее эффективному использованию Twitter в интернет-бизнесе.

В приведенной ниже инфографике от этих двух компаний хорошо видно как можно использовать твиты по максимуму.
На ней показаны:

o Наилучшие дни недели для вовлечения (я полагаю, что имеется в виду фолловинг).
o Наилучшее время суток для вовлечения.
o Оптимальная длина твитов.
o Правильное использование хештегов (#), их количество в твите и продуктивность.
o Как увеличить количество ретвитов (повторения, дублирования, перепоста…).
o Как просить читателей ретвитнуть ваш твит.




А, знаете, уважаемый читатель, смотрю я инфографику по Twitter и Facebook уже не в первый раз, и на блоге был размещен пост посвященный лучшему времени размещения анонсов, и меня все не покидает чувство, что эти статистические данные собраны не для Рунета. Я имею в виду тех предпринимателей, которые ведут свой бизнес в России и других странах бывшего СССР. Слишком уж большой временной интервал между регионами РФ, странами СНГ и другими государствами ближнего зарубежья.

Хотя… Если, к примеру, ты ведешь свой бизнес на Дальнем Востоке, а есть потребность раскручивать свой бренд в республике Беларусь, или любом другом регионе, то путем несложных расчетов можно определить наилучшее время, в которое проводить свою пиар-кампанию в Twitter на той или иной территории.

Давайте рассмотрим предлагаемую инфографику по Twitter:


Картинки в полном размере можете посмотреть, кликнув по ссылке под миниатюрой. (забарахлил шаблон, разбираюсь ≧◔◡◔≦)

infografika-Twitter
Наилучшие дни для выполнения твитов, вовлечение по времени суток, длина твитов.
infografika-Twitter
Хештеги, ретвитинг
  

Лучшее время для твитинга и постинга в Facebook и Twitter


По материалам pointme.ru, на инфографике, что расположена ниже, показано лучшее время для размещения своих публикаций в Twitter и Facebook:

infografika-Twitter-Facebook
Лучшее время для твитинга
infografika-Twitter-Facebook
Лучшее время для постинга
 Статистика сервиса Bit.ly

Вывод: Как из Twitter и Facebook получать наибольшую пользу для своего бизнеса (инфографика)

 

o Социальный сервис микроблоггинга Twitter является одной из главных социальных платформ для ведения маркетинговых кампаний и продвижения брендов во Всемирной паутине. Поэтому, не использовать этот канал для продвижения своего бизнеса, по крайней мере, неразумно.
o Использование крупнейшей социальной сети в Интернете Facebook, в сочетании с Twitter, помогут вам заявить о себе и своем бизнесе всему миру.
o Применяя информацию из инфографики, можно значительно повысить конверсию своего бренда, и продвинуть его среди пользователей сервиса Twitter и социальной сети Facebook.
o Беспорядочный постинг и твитинг не даст эффекта. Публикация постов и написание твитов осуществляется для вовлечения как можно большего количества пользователей во взаимодействие с контентом, провоцируя их на переходы, а для этого нужно знать, в какое время наибольшее количество потенциальных клиентов, партнеров, покупателей… находится в сети. Инфографика вам в помощь!

Удачи!
Похожие статьи:


А это просто так, на заметку:


Природа нашей зависимости от Twitter, e-mail, мессенджеров и SMS

Природа нашей зависимости от Twitter, e-mail, мессенджеров и SMS

Современная модель жизни в интернете подкидывает психологам огромное количество пищи для размышления и различных опытов. И они этим довольно неплохо пользуются. ©photo

Оказывается, зависимость от текстовых сообщений и Twitter объясняется не только с психологической точки зрения, но и с физиологической. А если у нас в руках…


P.S.  Даю наколку: в Twitter есть один сервис по имени @twiklama . 
Он оказывает услуги по усилению рекламы. Инструкцию он дает такую: 

ШАГ№1-добавляете в друзья @twiklama
ШАГ№2-пишете рекламный пост в своей ленте в формате #twiklama ваш пост со ссылкой /for @twiklama
ШАГ№3-мы делаем ретвит Вашей рекламы!

ДЛЯ ВСЕХ И ДЛЯ КАЖДОГО · http://adf.ly/1OvCh

Подписчиков у Усилителя рекламы около 14000, а это значит, что вашу рекламу увидит мно-о-ого народу.








Лицензия Creative Commons Материалы блога «Spoooman», созданные автором Владимиром Стариковым, публикуются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

AddThis