Подводные течения партнерок

Инфо-барбосы или благодетели?

partnerki
Известный в Рунете интернет-бизнесмен, учитель, веб-мастер, блоггер Тим Ворон на своем блоге опубликовал статью, в которой он жестко, если не сказать жестоко вскрывает закулисную сторону российского инфобизнеса.

В частности, Тим обрушивает свой справедливый гнев на тех партнеров, которые приобрели инфопродукт, с правом перепродажи, и раздают его в качестве бонуса к своим инфопродуктам.

Имеют право? Да, имеют. Если тебе принадлежит какая-нибудь вещь, ты имеешь полное право ее подарить. 

Все так.

Ну, а как же быть остальным участникам подобных акций? Ведь они приобрели продукт, вложили в него какие-то средства, надеялись на нем заработать какую-то копейку, и вот – нате, этот продукт можно получить в качестве бонуса, нахаляву. Кто же теперь этот продукт у них купит? 

А где же мораль? 

Где этика?

Самое неприятное в подобных историях заключается в том, что такие подставы делают весьма узнаваемые в Рунете авторитетные интернет-предприниматели. Тим Ворон в своей статье не называет имен этих «благодетелей», которых он назвал инфо-барбосами, но реакция на статью последовала незамедлительно. Сразу же в Twitter и на других ресурсах Интернета кое-кто (из морально-этических соображений я тоже имен называть не буду) узнал себя и сразу же начал поливать грязью того, кто приоткрыл завесу тайных махинаций в партнерских программах, на автора статьи.

Комментарии к статье «Сага об инфо-барбосах и их публичное «избиение» :)» самые разнообразные. Есть такие комменты, где автора полностью поддерживают, есть такие, где с ним не соглашаются или соглашаются с поправками, есть и такие, где призывают Тима не выносить сор из избы, не раздувать конфликт и все оставить так как есть.

Я не знаю, какую сторону ты, уважаемый читатель, примешь, но, по моему мнению, таким джедаям от Интернета, которые призывают на своих вебинарах, в своих видеоуроках, статьях уважать и любить партнеров, клиентов, нужно подать пример в этом уважении, а не плевать свысока на тех, кто еще не состоялся в бизнесе и не подставлять своих коллег.

Здесь я рассказал об одном, частном, случае подводного (закулисного, тайного – выбирайте) ведения бизнеса в партнерских программах. Подробнее читайте в статье Т. Ворона. Ссылка ниже.

Обычный в своих постах вывод на сей раз я делать не буду. Вывод для себя можешь сделать сам.

Сага об инфо-барбосах и их публичное “избиение” :)

P.S. Тим удалил пост и закрыл тему. Но обсуждение продолжается: Кейс для зравомыслящих людей
P.P.S. Похоже, что Тим закрыл эту тему совсем.

Похожие статьи:

Удачи!




Powered by FeedBurner
Лицензия Creative Commons Материалы блога «Spoooman», созданные автором Владимиром Стариковым, публикуются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

AddThis