Инфо-барбосы или благодетели?
Известный в Рунете интернет-бизнесмен, учитель, веб-мастер, блоггер Тим Ворон на своем блоге опубликовал статью, в которой он жестко, если не сказать жестоко вскрывает закулисную сторону российского инфобизнеса.
В частности, Тим обрушивает свой справедливый гнев на тех партнеров, которые приобрели инфопродукт, с правом перепродажи, и раздают его в качестве бонуса к своим инфопродуктам.
Имеют право? Да, имеют. Если тебе принадлежит какая-нибудь вещь, ты имеешь полное право ее подарить.
Все так.
Все так.
Ну, а как же быть остальным участникам подобных акций? Ведь они приобрели продукт, вложили в него какие-то средства, надеялись на нем заработать какую-то копейку, и вот – нате, этот продукт можно получить в качестве бонуса, нахаляву. Кто же теперь этот продукт у них купит?
А где же мораль?
Где этика?
Самое неприятное в подобных историях заключается в том, что такие подставы делают весьма узнаваемые в Рунете авторитетные интернет-предприниматели. Тим Ворон в своей статье не называет имен этих «благодетелей», которых он назвал инфо-барбосами, но реакция на статью последовала незамедлительно. Сразу же в Twitter и на других ресурсах Интернета кое-кто (из морально-этических соображений я тоже имен называть не буду) узнал себя и сразу же начал поливать грязью того, кто приоткрыл завесу тайных махинаций в партнерских программах, на автора статьи.
Комментарии к статье «Сага об инфо-барбосах и их публичное «избиение» :)» самые разнообразные. Есть такие комменты, где автора полностью поддерживают, есть такие, где с ним не соглашаются или соглашаются с поправками, есть и такие, где призывают Тима не выносить сор из избы, не раздувать конфликт и все оставить так как есть.
Я не знаю, какую сторону ты, уважаемый читатель, примешь, но, по моему мнению, таким джедаям от Интернета, которые призывают на своих вебинарах, в своих видеоуроках, статьях уважать и любить партнеров, клиентов, нужно подать пример в этом уважении, а не плевать свысока на тех, кто еще не состоялся в бизнесе и не подставлять своих коллег.
Здесь я рассказал об одном, частном, случае подводного (закулисного, тайного – выбирайте) ведения бизнеса в партнерских программах. Подробнее читайте в статье Т. Ворона. Ссылка ниже.
Обычный в своих постах вывод на сей раз я делать не буду. Вывод для себя можешь сделать сам.
Сага об инфо-барбосах и их публичное “избиение” :)
P.S. Тим удалил пост и закрыл тему. Но обсуждение продолжается: Кейс для зравомыслящих людей
P.P.S. Похоже, что Тим закрыл эту тему совсем.
Похожие статьи:
Удачи!
Читать @Napoleon_6
Я думаю,что в инфобизнесе творится все,то же самое что и в остальных сферах деятельности в этой стране.
ОтветитьУдалитьПравильно, вы, nikolay, говорите. Но сказать этим "джедаям" об их ошибках, все же, нужно . Не все же они лохотронщики. Есть среди них очень порядочные люди.
УдалитьПросто они попали под влияние "желтого дьявола". А ПОРЯДОЧНЫЕ люди от таких болезней легко лечатся.
Кстати уже некоторые интернет-предприниматели дали свой ответ на просторах интернета. Сегодня забил в поиск на ЮТУБЕ (инфо-барбосы) и получил интереснейшее видео на эту тему:
Удалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=z8fw2tAkMlg
правда пришлось зарегиться на сайте, но это того стоило! Рекомендую посмотреть!!!
Передергивает Азамат. Сам, то он прекрасно знает, что такие подлянки в инфобизнесе существуют. И почему это он сразу решил, что это именно он инфо-барбос? Узнал себя? Ведь в статье ни имена, ни компании не упоминаются.
УдалитьК тому же, Тим закрыл тему. Что же это Азамат так всенародно поливает грязью своего давнего партнера? Как-то неудобно даже слушать. Похоже на склоку на кухне в коммуналке.
на воре и шапка горит)) инфобизнес по русски - сам по себе развод.
Удалитьp.s. Spoooman, советую вам сделать подписку на комменты. многое теряете.
Идет межклановая борьба, а обычные неопытные, еще ничем не проявившие себя партнеры, никак не могут взять в толк, почему у них нет заработков.
УдалитьНу, это я так - навеяло...