Заголовок — всему голова
Заголовок вашей статьи, письма, любого сообщения в Интернете – одна из главных причин того, что вас услышат, прочтут ваше сообщение, а не пройдут безучастно мимо.
Прописные истины, скажете?
Но, посмотрите, что происходит в инете. Не спешите закрывать страницу, прочтите еще несколько строк, уверен, что и вы со мной согласитесь.
Пустой заголовок
Что вы делаете, когда получаете письмо <Без темы> от незнакомца, или с заголовком «Помогите!»? Вы сразу же бросаете свои дела и спешите помочь тому, кто к вам обратился?
Да бросьте. Себе, хоть, не лгите. В лучшем случае вы прочитаете это письмо, ну, а быстрее всего, по обычаю – бросите его в папку СПАМ или в Корзину.
Я не прав?
Вы не так делаете?
Почему я эту тему затронул? Просто меня, уверен, что и вас, уже не один раз приводили в замешательство, а иногда и в ярость такие заголовки писем и постов как: «Нужна помощь», «Ответьте на вопрос», «Дайте совет»… Такими заголовками тем пестрят все форумы и рассылки, которые мы получаем.
А что, в итоге, получается - вы идете по ссылке и видите: «на адронном коллайдере не сработало реле wi242r/242/254. Help!!!».
Утрирую, конечно, вы прекрасно поняли, что это шутка.
А без шуток, я предлагаю вам, уважаемый читатель, не полениться и посмотреть, как к этой теме отнеслись на одном из форумов Рунета, на сайте MirTesen.ru.
Оказывается, что эта тема уже поднималась там уже не один раз и, зачастую, терпела фиаско – любители писать свои сообщения с пустыми заголовками, просто "заплевывали" авторов подобных тем. Однако, видимо, уже устав от всяких "Рятуйте, люди добрые"..., в статье «Темы постов» ситуация несколько изменилась. Почитав комментарии, вы поймете, о чем я говорю.
Для чего это я столько "букаф" и точек с запятыми напечатал?
Да для того, что призываю всех нас озаглавливать свои статьи, письма и любые сообщения с ключевыми словами в них.
Ну, согласитесь, лучше получить письмо с заголовком темы «SOS. На адронном коллайдере не работает реле…», чем «Help!». Для вас уже будет ясно, что помочь вы не сможете и не станете тратить свое время на такое сообщение, ну, а если уж, сможете, то сразу же дадите свой совет.
К сведению: В среднем в пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст.
К сведению: В среднем в пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст.
Вывод: Заголовок — всему голова
- Заголовки ваших публикаций, обязательно, должны содержать в себе ключевые слова главной мысли.
- Пустые, не несущие никакой информации, заголовки сообщений пользы, ни вам, ни вашим читателям не принесут.
Прошу вас, дорогой читатель, не считать эту статью, как наставление, но выводы для себя, все-таки, мы сделать должны.
Не хочу быть назойливым, но ваш комментарий к этому посту, был бы вашим отношением к той теме, которую я здесь поднял.
Уже благодарю за нажатие кнопок Like.
Удачи!
Темы постов | SOS.MirTesen.ru sos.mirtesen.ru/blog/437628985…
— Владимир Стариков (@Napoleon_6) 5 марта 2013 г.
Похожие статьи:
- Почтовые рассылки. Чего не нужно делать
- Хартия E-mail. 10 правил приличия
- Бронебойные SEO-заголовки по Фрейду...

Читать @Napoleon_6